Эволюция моделей аутсорсинга

Эволюция форм взаимодействия с внешними организациями протекает в направлении расширения области и глубины этого взаимодействия. При этом, с одной стороны, увеличиваются риски бизнеса, в том числе и за счет снижения возможности контроля над ресурсом. С другой стороны, увеличивается маневренность бизнеса за счет исключения непрофильной или второстепенной деятельности и фокусировки, концентрации на решении основных задач.

Начиналось все с того, что бизнес старался контролировать и держать в штате всю критическую компетенцию, а на балансе - все критические активы. Отношения с внешними поставщиками ограничивались поставками необходимого программного обеспечения и оборудования.

Когда возникла задача снижения издержек и сохранения маневренности бизнеса при быстром изменении объема производства, компании решили, что в штате следует держать лишь ключевых специалистов. Основная компетенция для создания решений приобреталась у внешних подрядчиков по срочным контрактам. На этом этапе в фокусе внимания бизнеса находился процесс управления рисками проектной деятельности.

Как делегировать полномочия

Для лучшего понимания сути проблемы делегирования полномочий, рассмотрим интересный пример.

Отождествим задачи с обезьянами, которые забрались на плечи человека. Каждый из приматов при этом ждет внимания к себе. Мы уверены, что многим встречались руководители, которые буквально до земли сгибаются под тяжестью своих задач? Они считают своим долгом таскать на себе как можно больше обезьян.

Некоторые еще забирают обезьян у своих подчиненных. Из лидеров они превращаются в «похитителей обязанностей». В конечном итоге такие руководители носят на себе целую стаю обезьян и еще хотят, чтобы их за это хвали. На самом же деле они просто уклоняются от выполнения собственных обязанностей.
1.Не берите чужой ноши.

Вам ведь знакома такая ситуация: к вам обращается подчиненный с целью решения его проблемы, и вы уже издалека видите примата, сидящего у него на плече. Не допускайте, чтобы эта проблема перебралась на ваши плечи. Вы должны помочь человеку, а не работать за него. В противном случае вы не только потратите личное время, но еще и дадите сотруднику понять, что тот сам не в состоянии решать свои проблемы. Тем самым вы лишаете его возможности развиваться. Чем больше чужих заданий вы выполняете, тем больше зависят от вас подчиненные.

2.Избегайте обилия задач.

Большинство руководителей работают на 20-40 % больше своих подчиненных. Вы не можете себе такого позволить. Вам необходимо свободное время для выполнения руководящих функций. Половину своего рабочего времени посвящайте своим сотрудникам, а также используйте его для решения проблем и поисков выхода из непредвиденных ситуаций.

Успешные бизнесмены, руководители говорят, что одна

продолжить читать далее Как делегировать полномочия>>>

Как продать банковскую услугу

Любой продавец, прежде чем продать свой товар или услугу, должен провести подготовительную работу с клиентом, чтобы убедить его, что именно его товар или услуга являются в данный момент лучшим предложением на рынке.

Чтобы убедить покупателя в необходимости приобрести товар или услугу у продавца, существует достаточно много способов, и сегодня мы расскажем вам об одном из них на примере продажи банковской услуги (кредита) банковским служащим потенциальному заёмщику. Чтобы сделать это, нужно знать последовательность необходимых действий.

1. Установление контакта.
Прежде всего нужно подготовиться к визиту клиента (есть клиент приезжает в банк) или подготовиться к визиту к клиенту (если банковский служащий выезжает на дом к клиенту или в другое место встречи). На данном этапе банковский служащий, которому необходимо убедить потенциального клиента, что кредитные предложение именно его банка – самое лучшее предложение на рынке, должен излучать позитив и не давать ни одного намёка на отрицательные сигналы (чтобы излучать позитив, нужно проявить заинтересованность в делах клиента и ни в коем случае не оставаться равнодушным). Кроме того, банковскому служащему необходимо разработать несколько стандартных моделей поведения, которые будут подходить к людям с разной психологией (это достигается только на практике, в самом начале работы возможны ошибки). Этап установления контакта длится недолго (буквально несколько минут), и за это время банковскому служащему необходимо дать почувствовать клиенту, что то, что работник банка будет впоследствии предлагать, и является самым лучшим для потенциального заёмщика вариантом.

2. Выявление потребностей.
Чтобы выявить уровень потребностей клиента, нужно задать несколько наводящих вопросов, которые дадут банковскому

продолжить читать далее Как продать банковскую услугу>>>

Почитать другие статьи на блоге: