Как открыть магазин обуви

Выбирая в качестве бизнеса торговлю обувью, вы не прогадаете, если учтете подводные камни отрасли.

Согласно прогнозам аналитиков, рынок претерпевает изменения. Наблюдается тенденция появления в регионах все большего количества сетевых магазинов, предлагающих зачастую такие цены, с которыми местным магазинам будет сложно конкурировать. Поэтому так важно перед тем, как открыть магазин обуви, принять взвешенное решение, основанное на фактах и реалиях вашего города.

Пожалуй, самое главное решение, которое вам предстоит принять - это выбор формата будущего магазина, для чего нужно будет провести исследование рынка. Согласитесь, не очень разумно будет открывать магазин с моделями низкой ценовой категории, если у вас в городе успешно работают 5 магазинов сети, которая может предложить покупателям огромный выбор товара в этой ценовой категории.

Только зная реалии своего города, покупательскую способность населения и насыщенность рынка в разных ценовых категориях, можно выбрать именно тот формат, который будет востребован и, соответственно, рентабелен. Возможно, открыв магазин итальянской обуви категории премиум или люкс, вы найдете своего клиента. Или напротив, не найдя в городе магазина с низкими ценами, вы откроете востребованный населением бизнес.

Второе важное решение - это изучение возможности открытия магазина обуви по франшизе. Раскрученный бренд будет сам себя продавать, что сведет к минимуму ваши рекламные затраты. Вас обеспечат готовой планировкой магазина, проверенными и успешными стандартами мерчендайзинга и рекламными материалами. Но имейте в виду, что у компаний есть определенные требования по торговым площадям, и, если предложенный вами вариант им не подойдет, придется или искать другую точку, или, не найдя подходящую, отказаться

продолжить читать далее Как открыть магазин обуви>>>

Что такое реселлинг

Реселлинг - одно из направлений бизнеса, которое с каждым годом становится все более популярным в Рунете.

Реселлинг (от англ. Resell) - это официальное разрешение автора продукта на коммерческое распространение этого продукта другими людьми и удержание при этом 100% прибыли с каждой продажи. Соответственно, реселлер - человек, который работает в сфере реселлинга.

Сегодня уже многие успешные интернет предприниматели предлагают популярные и востребованные реселл-продукты (продукты с правами перепродажи). Чаще всего - это различные обучающие курсы для новичков или новые методики и секретные фишки для заработка.

Продажа ресел-продуктов может стать как основным, так и дополнительным видом заработка. Выкупив права перепродажи у автора, можно просто перепродавать ресел-продукты, а также можно внести некоторые видоизменения (в случае, если это заранее оговорено в приобретенной лицензии) и продавать измененный продукт уже под своим именем.

Почитать другие статьи на блоге: