Что такое реселлинг

Реселлинг - одно из направлений бизнеса, которое с каждым годом становится все более популярным в Рунете.

Реселлинг (от англ. Resell) - это официальное разрешение автора продукта на коммерческое распространение этого продукта другими людьми и удержание при этом 100% прибыли с каждой продажи. Соответственно, реселлер - человек, который работает в сфере реселлинга.

Сегодня уже многие успешные интернет предприниматели предлагают популярные и востребованные реселл-продукты (продукты с правами перепродажи). Чаще всего - это различные обучающие курсы для новичков или новые методики и секретные фишки для заработка.

Продажа ресел-продуктов может стать как основным, так и дополнительным видом заработка. Выкупив права перепродажи у автора, можно просто перепродавать ресел-продукты, а также можно внести некоторые видоизменения (в случае, если это заранее оговорено в приобретенной лицензии) и продавать измененный продукт уже под своим именем.

У реселлинга есть масса положительных сторон. Вот только некоторые их них:

  • не нужно самому создавать свой продукт
  • не нужно создавать свой продающий сайт и писать продающий текст
  • продавая такой продукт, вы все 100% прибыли оставляете себе.

Занимаясь реселлингом, чтобы получить максимальную выгоду от продукта, следует придерживаться нескольких простых правил:

  • Выберите интересную для себя нишу. Это очень важно, т. к. самые большие результаты приносит та работа, которая нравится, которая вам интересна.
  • Найдите продукт для реселлинга. Для этого воспользуйтесь поисковиком. Просто введите нужный запрос и составьте список вариантов продуктов для перепродажи.
  • Напишите письмо автору продукта с предложением выкупить права перепродажи на его продукт. Не бойтесь, что вам откажут.
  • Поверьте, автор продукта также очень заинтересован в реселлинге. Для него это очень выгодное предложение.

Договорившись с автором продукта и выкупив у него права перепродажи на продукт, вам остается залить готовый сайт на свой хостинг и приступить к рекламе и продаже, теперь уже, вашего продукта.

А сейчас давайте разберемся, какие виды лицензий существуют.

Реселлинг, как, впрочем, и сам информационный бизнес, пришел к нам с запада. И строгая классификация его на данный момент есть только на западе.

1. Private Label Rights, или права личной марки. Купив такую лицензию, вы можете делать с продуктом все, что захотите: изменить или доработать содержание, название, дизайн продукта, разбивать его на отдельные части или дополнять своими материала. Таким образом, у Вас получится эксклюзивный продукт и, после таких изменений, Вы можете на законных основаниях, объявлять себя его автором. Реселлинговых продуктов с такой лицензией в Рунете пока еще очень мало, но найти можно.

2. The master of the rights of resale - вместе с самим продуктом, вы можете продавать и права перепродажи на продукт, тем самым увеличивая свою прибыль. Конечно, такая лицензия стоит дороже, но и доход, который вы получите, будет значительно выше.

3. The base rights of resale - это самый дорогой, но и самый выгодный вариант лицензии.

4. Покупая лицензию на продажу товара непосредственно у самого автора, Вы платите ему от 100% до 500% стоимости продукта. Совершенно официально Вы можете установить свои копирайты, как официального дилера на текстовой части товара. Вам выдается сертификат в электронном виде, который подтверждает ваши права на продажу продукта. В итоге - у Вас в распоряжении будет уникальный продукт с низкой конкуренцией на рынке сбыта. Единственный минус данной лицензии - ее приобретение потребует значительных капиталовложений.

5. The marketing rights of resale - Здесь права перепродажи достаются любому в руки, кому попал этот продукт, т. е. они уже как бы заложены в самом продукте. Обычно такие продукты бывают в формате электронных книг или специальных отчетов, в которых на первых же страницах написано о том, что купив данную книгу вы стали обладателем прав перепродажи на нее. В случае с такой лицензией, Вам не нужно что-либо менять, вы можете назначить любую цену на продукт (конечно, в пределах разумного J) и получать всю прибыль, но при этом не называя себя автором продукта. Надо отметить, что такие материалы обычно запускаются в Интернет не столько с целью заработать денег, сколько раскрутить бренд автора и привлечь к себе новых подписчиков и покупателей других своих продуктов на основе действия вирусного маркетинга. Все дело в том, что покупатели очень быстро забывают, у кого они купили продукт, а вот имя автора, которое они часто видят в самом продукте, запоминается надолго. В итоге - все довольны: покупатель получил нужный ему продукт, реселлер - прибыль, а автор продукта - целевой трафик и огромную клиентскую базу.

Как я уже сказал, эта классификация прав перепродажи более характерна для западного интернета. У нас, в Рунете, по сути, всю классификацию прав перепродажи можно разделить на два основных вида.

  1. Либо это обладание правами, которые идут по умолчанию с книгами и специальными отчтами, т. е. The marketing rights of resale, о которых я уже говорила выше,
  2. либо, во-вторых, это покупка прав на физические продукты на дисках у других авторов на договорных условиях.

Если вас заинтересовал реселлинг, как самый простой и быстрый способ начать свой интернет бизнес - то выбирайте те продукты, которые будут по-настоящему полезными и востребованными, способными заинтересовать пользователей интернета.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.