Чтобы не стать лузером в стартапе

firststepК  кому относится понятие стартапер, когда есть множество других определений? Первопроходец и исследователь, прокладывающий тропу идей, носитель знаний и желаний о реализации их в жизнь – их называют стартаперами.

«Предвидеть – значит управлять»

Девиз «догнать и перегнать» не стоит во главе угла успешного стартапера. Стать только первым, имеющим свои индивидуальные идеи, просчитавшим риски на несколько шагов вперед, изучившим проблему со всех сторон, помогут исследования популярных изданий о типичных ошибках, которые можно избежать.

• Идея хороша сама по себе, но необходимо произвести её всесторонний анализ. Интуиция, подкрепленная расчетами на старте, проверяет на пригодность идею и дает ей шанс на жизнь.

• «Кадры решают все», особенно кадровые программисты, которые освобождают вас от технических проблем и затрат, именно в самом начале пути.

• Не оставляйте на потом создание бизнес-модели. Она идет в одну ногу с идеей проекта, ставит конкретную цель и ориентирована на потребителя, которого надо знать поименно.

• Определитесь с аудиторией, кому будет интересно ваше производство или сервисные услуги. Жаждущая толпа – непременное условие успешного дела.

• Внимательность при выборе партнеров и потенциальных клиентов. Уход одного из них должно быть мелкой неприятностью, а не катастрофой для всего дела.

• Для получения желаемого результата, планируйте достижение мелких целей, направленных на кратковременный период (месяц, квартал, полугодие). Известно, что при отсутствии инвестора, доходы у стартаперов появляются после года упорного труда. Особенно у тех, кто занимается делом в свободное от основной работы время. Достигнутые цели побуждают двигаться вперед, при этом вырабатывается определенный ритм работы и отдыха.

Это основные ошибки, которые требуют первоочередного внимания и решения на этапе появления идеи. Далее необходимо поломать голову над более мелкими, но не менее важными моментами продвижения и успешной реализации своего проекта.

Мелочи жизни, которые могут доставить проблемы

Готовы ли вы поделиться своими мыслями вслух с партнерами и инвесторами, или будете надеяться на вложение денег просто под честное слово, опасаясь, что украдут ваши задумки и продадут их за многие миллионы, оставив вас с копейками. Практика показывает, что нельзя выполнить желания всех, потому что, сколько людей, столько мнений.

Чтобы идея не пылилась на полке и не размылась до неопределенных размеров, определитесь с обратной связью и займите свою, очень узкую, специализированную нишу. Самый смелый и блестящий проект обречен на провал, если не иметь навыков получения, а главное управления денежными потоками, даже самыми незначительными на первых порах любой деятельности.

Стартаперы страдают несколькими проблемами, которые мешают добиться успеха. Нетерпение и желание получить все, сейчас и сразу много. Если не вышло, то возникает паника, отказ от задуманного, неуверенность в своих знаниях и неумение поменять тактику, чтобы привлечь нужную аудиторию, пойти на оправданный риск и ждать. Стратегия получения огромной прибыли выработана, тактика определена, поэтому не торопитесь закрывать стартап, даже если впервые 2 месяца не увидели просящих рук и спотыкающихся, от быстрого бега к вам, ног. Сделайте глубокий анализ, но не торопитесь с коренными изменениями своей деятельности.

Сотрудники, которые продвигают ваш бизнес, какие они? Умеют тактично и доброжелательно встретить клиента? Грамотно разговаривают и внимательно слушают собеседника? Понимают его, иногда сбивчивые объяснения и предлагают нужный продукт, услугу или сервисное обслуживание? Помните, что сначала вы зарабатываете репутацию, которая потом работает на вас, а хорошие специалисты являются той гарантией. Не кормите работников и инвесторов завтраками. Должна быть мотивация и заинтересованность именно в вашем проекте.

Четкое распределение долей, этапов работы с вкладчиками, собственный капитал и планируемое привлечение средств, закрепление механизма принятия решений, размер заработной платы разработчикам, бонусы и премии за личный вклад, контроль и ответственность за продвижение проекта.

«Краткость – сестра таланта», а простые решения в проектировании граничат с гениальностью, поэтому простой проект создать труднее. Здесь вступают понятия важный и срочный, длительная и результативная работа или быстрый сезонный оборот и получение прибыли, ожидания от деятельности команды или ожидание потребителей, которые на начальном этапе необходимо четко разграничивать и понимать.

Приступили к написанию своего бизнес-плана? Решили создать совершенно новую фирму или компанию? Значит, готовы ответить на вопросы: для кого предназначен ваш продукт, услуга, сервисное обслуживание; что изменится в жизни потребителей, если они приобретут именно его; чем он отличается от аналогичного предложения с другой улицы? Четкое объяснение – залог успеха. Удачи.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.