Эффективная техника убеждения покупателей

техника убеждения покупателейКак показала практика самых успешных предпринимателей, достичь высот в бизнесе можно лишь при наличии умения убеждать потенциальных клиентов. Убеждение в свою очередь определено множеством личностных характеристик: харизмой, юмором и так далее.

В данной статье мы рассмотрим простую и эффективную технику убеждения, которая удивит тем, что многие из нас попросту и не представляли об ее удивительной силе.

Данная техника применялась во время допроса японских военнопленных во время II мировой войны. Допрашивающий утверждал, что эта техника всегда позволяла в конце концов убедить пленника рассказать ему требуемое. Он говорил, эта мощная техника эффективна была даже в случае тех военнопленных, которые имели твердое намерение умереть, лишь бы ничего не сказать.

Об эффективности этой техники говорят многие успешные бизнесмены. Ее уникальные особенности связаны с тем, что она способна успокоить разозленного человека, заставить разговориться молчаливого, и количество положительных ответов на вопросы возрастет.

Техника эта очень проста, и потому, возможно, вы отвергнете ее еще до того, как потратите немного времени, чтобы проверить ее эффективность. Однако люди, умеющие убеждать, способны сделать из нее волшебный инструмент убеждения.

Она состоит в том, чтобы называть человека по имени в начале и конце предложения, в котором вы говорите о вашем требовании. Произнося его имя, следует слегка наклонять голову и улыбаться.

1. Используйте имя покупателя в начале и конце предложения.

2. Попросите о том, что вам нужно.

3. Наклоните голову и улыбнитесь.

Кажется, что техника слишком примитивна. Что здесь такого, скажите вы? Но попробуйте использовать эту технику, и вы увидите, что она действует, как заклинание. Главное не нарушать ни одного пункта.

Представьте, что вы хотите, чтобы вам вернули деньги в магазине, но вы забыли чек. Вы подходите к продавцу и говорите: «Я хотел бы вернуть деньги за товар. Простите, но я забыл чек». Вы говорите это вежливо, но не улыбаетесь. Продавец наверняка вам откажет, и, скорее всего, резко.

Далее нужно попробовать еще раз. Обратите внимание на имя продавца, написанное у него на бедже, и скажите: «Здравствуйте, Антон. Не могли бы вы вернуть мне деньги за этот товар? Мне очень жаль, но чека у меня нет, Антон». Заканчивая фразу, пошлите продавцу самую ослепительную улыбку и слегка поднимите голову, глядя на него. Антон будет секунду раздумывать, можно ли считать вас искренним и честным человеком, а затем быстро выполнит то, о чем вы его просили.

Почему волшебная формула работает

Почему бизнесмены, умеющие убеждать, считают эту формулу волшебной? Давайте рассмотрим каждый элемент по отдельности.

1. Вы используете имя покупателя. Мы все знаем, что имя человека звучит для него, словно музыка. При этом люди зачастую забывают, что имя у них написано на беджах.

2. Наклон головы. Успешные бизнесмены знают, что наклон головы представляет собой значимый жест. Если вы видите, что человек наклонил голову, можете быть уверены, что он вас слушает. А когда он держит голову прямо, то, как правило, он занят своими мыслями. Легкий наклон свидетельствует о том, что собеседник внимательно слушает. Мы понимаем это подсознательно, даже если нам ничего об этом неизвестно. Если вы наклоняете голову, общаясь с потенциальными клиентами, они чувствуют, что вы их внимательно слушаете и воспринимаете их слова. При наклоне вашей головы ваши же речи кажутся собеседнику более убедительными.

3. Улыбка. Она обладает огромной силой! Вы можете выдвигать людям самые нелепые требования и получать то, что хотите, если будете улыбаться. Это доказано практикой и временем.

Если вы соедините вместе три этих элемента, то вам удастся добиться удивительных результатов.

Разумеется, что в данном случае правомерно предположить о некотором преувеличении, и эффект, оказываемый на людей, намного слабее, но нет никаких сомнений в том, что эта техника поможет вам убеждать потенциальных покупателей.

Как использовать эту формулу

Приведем простой пример. Вы менеджер по продажам. Вы приняли решение поменять некое правило. Вы понимаете, что оно вряд ли вызовет положительную реакцию. Допустим, что вы намерены отказаться от оплаты представительских расходов, даже минимальных, если ваш сотрудник не предоставит чек.

Чтобы убедить сотрудников, что это необходимая мера, вы выбираете трех человек, способных повлиять на других членов коллектива. Вы рассказываете им о новом плане, прежде чем объявите о нем остальным сотрудникам.

В дверь стучат, и в кабинет входит Антон, один из трех человек, с которыми у вас назначена встреча. «Входите, Антон» говорите вы с теплой улыбкой. «Присядьте, я намерен ввести новое правило и прошу вашей поддержки».

Правильно ли вы поступаете? Однозначно, что нет. Вы назвали его по имени и улыбнулись, но сделали это не в конце ключевого предложения.

Еще разок. В дверь стучат. «Входите, Антон, присядьте. Я намерен ввести новое правило и хочу попросить вашей поддержки». Теперь, произнося имя подчиненного, вы широко улыбаетесь.

Небольшое изменение, акцент приводит к тому, что формула начинает работать. Возможно, этого достаточно, чтобы Антон стал приверженцем вашей идеи.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.