Секретные инструменты бизнесмена

Секретные инструменты бизнесменаКаждый из нас стремится достичь успеха. Это возможно лишь в том случае, если мы имеем в своем арсенале эффективные подходы к реализации цели. Ниже мы свели советы по секретным инструментам самых успешных бизнесменов, которые представляют интерес в большей степени для предпринимателей.

Каждый бизнесмен должен быть юмористом

1. Ничто не помогает так быстро добиться расположения людей, как чувство юмора. Даже самых враждебно настроенных покупателей можно очаровать при помощи шутки.

2. Гибкость, присущая людям с хорошим чувством юмора, убережет вас от нервного срыва.

3. Не старайтесь запоминать анекдоты. Лучше подумайте о том, почему люди смеются. Это не очень сложно, потому что у смеха есть всего пять причин:

- преувеличение (и наоборот, преуменьшение);

- каламбур (использование слова в неподходящем контексте или в качестве замены слова, которое чрезвычайно схоже по звучанию);

- резкие замечания (они становятся еще забавнее, если рассказчик издевается над самим собой);

- неожиданность (мы идем по одной дороге, но затем нас разворачивают на 180 градусов и ведут в обратном направлении).

4. Развязка анекдота или ключевое слово должны быть произнесены в конце.

5. Самой эффективной формой юмора для убеждения будет острота, спонтанное пересечение двух различных идей.

7. Настоящий юмор всегда умен: он представляет собой отражение интеллекта.

8. Купите сборник анекдотов и прочитайте его, анализируя, на чем основана история – на преувеличении, каламбуре, резком замечании, нелепости или неожиданности.

Самая эффективная техника убеждения

1. Используйте имя покупателя в начале и конце предложения.

2. Скажите последовательно о том, что вам нужно.

3. Наклоните голову и улыбнитесь.

Причины нежелания клиентов общаться

1. Навязчивая идея.

Клиент не может сосредоточиться на том, что вы ему говорите, потому что его беспокоит другой вопрос. Вы должны прямо, но мягко заговорить о проблеме: «Что тебя беспокоит, Антон? Может, я тебе помогу?» Если он слишком занят, чтобы сконцентрироваться, назначьте встречу на другой день или подумайте о том, нельзя ли заключить сделку как можно быстрее.

2. В себе замыкаются стеснительные люди.

Некоторые покупатели ничего не говорят, потому что они очень застенчивые. Помогите им вылезти из «раковины», задавая открытые вопросы.

3. Апатия.

Некоторые люди не хотят разговаривать с вами, потому что им все безразлично. Например, они огорчены неким неприятным событием. Очаруйте их рассказом о разных приятных вещах, пока они не придут в себя.

4.Обиженное молчание.

Покупатель не хочет с вами разговаривать, потому что он сердится на вас за ошибку, совершенную в прошлом. Вы должны заставить его высказать свой гнев и избавиться от него.

5. Оценщик, «задумчивый».

Этот человек хочет все взвесить, прежде чем принимать решение. Не торопитесь. Не отвлекайте его болтовней, пока он обдумывает ваше предложение. Если оценщик опять начинает говорить, но не задает никаких вопросов, вам следует переходить к «предполагаемому закрытию».

6. Скупец.

Ваш клиент так бережно относится к деньгам, что начинает нервничать, предчувствуя, что ему придется с ними расстаться. Не предлагайте снизить цену. Продолжайте подчеркивать достоинства товара, расскажите о том, какую выгоду он ему принесет.

7. «Человек с секундомером».

Он разбивает свой день на небольшие отрезки. Не забудьте указать время встречи (от и до), когда вы будете о ней договариваться. Когда вы придете к нему в офис, повторите эту информацию: «Итак, Антон, ты можешь уделить мне полчаса, верно? Позволь, я закрою дверь».

8. Параноик.

Некоторые люди, когда чего-то боятся, начинают без умолку разговаривать, но большинство замыкается в себе. Вы должны быстро успокоить человека, рассказав ему о том, что вернете деньги, если товар не подойдет. Кроме того, вы можете показать ему письма от благодарных клиентов.

Успех вашей бизнес команды

1. Успех бизнес команды приходит благодаря сбалансированной комбинации трех элементов: миссии, лидерства и людей, которые воплощают их в жизнь. Самая важная часть – миссия.

2. Прежде всего вам нужно решить, какой вы хотите видеть свою компанию, а потом уже искать средства, чтобы добиться цели.

3. Четыре ключевых элемента миссии:

- вы должны точно знать, как ваша компания должна выглядеть через 5 лет;

- вы должны четко и ясно описать цель в одном абзаце;

- формулировка должна быть такой, чтобы ее был способен понять и десятиклассник;

- цель должна быть такой, чтобы все сотрудники вашей компании поверили в то, что ее можно достигнуть.

4. Образно говоря, не прячьте вашу цель в дорогой костюм топ-менеджера! Все сотрудники вашей компании способны понять хорошо продуманную и ясно написанную миссию.

5. Покажите, что у вас есть набор правил, и вы будете действовать согласно ему.

6. Сделайте так, чтобы люди вам доверяли, используя соответствующие инструменты.

7. Подчиненных больше интересуют ваши действия, чем рассказы о том, что вы собираетесь предпринять.

Будьте последовательны в своем использовании всеми этими секретными инструментами и ваш бизнес будет расти.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.