К правильному позиционированию

К правильному позиционированиюРанее мы приводили ряд советов успешных людей, которые позволяют приобрести навыки по личному позиционированию. В данной статье мы дополним список этих советов, но сначала выясним, что же такое позиционирование, его истины?

Истины позиционирования

1. Успех в любой сфере деятельности невозможен без наличия умений по личному позиционированию. Это изящный способ, который позволяет профессионально реализовывать намеченные цели.

2. Позиционирование – это динамичный показатель, то есть он требует постоянной работы над ним (совершенствования). При этом лучшим способом принято считать тот, который предусматривает неправильную постановку правильных вопросов.

3. Достоверно известно, что позиционирование должно стать неотъемлемой частью повседневной работы предпринимателей, которые намерены добиться успеха. Постоянно откладывая работу со своим позиционированием на свободное врем, вы не успеваете ею заняться или же устаете. Специалисты рекомендуют уделять внимание позиционированию в течение первого часа на рабочих местах.

Позиционирование – это третье условие, без которого говорить о профессиональном успехе не приходится.
Во-первых, позиционирование позволяет в комплексе с прочими качествами позволяет понять и наметить направление работы с данными природой сильными сторонами и личностными качествами.
Во-вторых, руководство принципами позиционирования является для бизнесмена в своем роде катализатором.

Ниже приведем соответствующие советы

1. 68 % всех покупателей уходят, когда чувствуют безразличие.

2. Позиционированию вредит отказ от работы с покупательскими претензиями. Причина в том, что о позитивном опыте клиент рассказывает паре-тройке своих знакомых, а о негативном – всем. Только 4 % недовольных клиентов идут жаловаться, остальные 96 % уходят навсегда, и с этим ничего нельзя поделать. Поэтому необходимо побуждать клиентов немедленно обращаться к предпринимателю с любым поводом для жалобы. Жалобам надо радоваться как наиболее удачной возможности для завоевания лояльных постоянных клиентов, которые будут вас рекомендовать. Кроме того, вам никогда не найти более грамотного консультанта по вопросам корпоративного управления, чем предъявитель претензий.

3. Для решения проблем целевой группы необходимо сотрудничество. Решающее значение для любого сотрудничества и партнерства имеет отнюдь не фактор симпатии. Важнее всего определить самую большую проблему и найти того, кто поможет решить ее оптимальным образом.

4. От 55 до 70 % всех получивших удовлетворение предъявителей претензий становятся постоянными клиентами. Если же проблема решается быстро, число таких клиентов возрастает до 95 %.

5. Сила равна давлению, поделенному на площадь. Это означает, что чем меньше сфера, в которой мы концентрируем свою энергию, тем больше эффект. Это касается не только вашей компании, но и вас самих: насколько велика «площадь» компании, на которой вы работаете?

6. Цены не бывают этически или морально обоснованными – они всегда зависят от спроса и предложения. Первооткрыватель в определенной области всегда заработает в разы больше своих последователей.

7. Самым важным фактором власти в мире является наличие целевой группы.

8. Клиенты, которые непреклонно убеждены в уникальном качестве и исключительных преимуществах вашего предложения, охотно и с гордостью будут рекомендовать вас своим друзьям.

9. Ведущие психологи сходятся во мнении, что лучше всего запоминаются первые впечатления. Именно этот фактор позволил нам выжить в процессе эволюции. Каждый первый контакт с источником опасности, который затем оказывается в памяти среди постоянных сигналов тревоги, повышает наши шансы на выживание. Сегодня этот принцип работает следующим образом: тот, кто первым завоюет внимание покупателя, получит огромное конкурентное преимущество. При этом не важно, что вы первым поставляете новый продукт. Гораздо важнее то, кому удастся первым закрепить этот продукт в сознании своих покупателей.

10. Степень известности влияет на признание эксперта: наш мозг легко склонен связывать степень известности человека с его экспертным статусом.

11. Более высокая степень известности при равной производительности дает преимущество перед конкурентами.

12. Звездные клиенты часто помогают предпринимателю добиться звездного статуса. Если вы обслуживаете звезд, вам приписывают статус эксперта.

13. Еще в предисловии я указывал на то, что, по моему мнению, не каждый может стать предпринимателем. Точно так же не каждый может быть экспертом в любой области: необходимые квалификационные требования должны соответствовать экспертным способностям. Только в этом случае можно достигнуть больших успехов в течение нескольких месяцев. Если же расхождения в этом отношении велики, даже лучший стратегический план может потерпеть неудачу. Поэтому в позиционировании необходимо всегда учитывать следующий момент: талант должен соответствовать жестким требованиям, предъявляемым к квалификации эксперта.

14. Для позиционирования очень важно развивать сильные стороны. Просто устраняя слабые места, вы никогда не станете лидером в своей сфере. Следовательно, искоренение недостатков не приведет автоматически к укреплению сильных сторон, потому что сильные стороны имеют иную структуру.

15. Для экспертного позиционирования очень важно развивать умение успешно управлять своими слабостями.

Руководство для позиционирования

Разумеется, все мы разные и у нас очень разные жизненные обстоятельства. Тем не менее, если мы хотим зарабатывать больше и реализовать себя, для всех нас в равной степени действуют определенные принципы и правила игры.

1. Выясните, что доставляет вам удовольствие, соответствует вашим талантам и делает вас «особенным» и «иным».

2. Выясните, что служит для вас мотивацией, и по возможности развивайте собственную точку зрения.

3. Устраиваясь на работу, подумайте, в каком качестве вам хотелось бы позиционировать себя – наемного работника или независимого предпринимателя. Возможны оба варианта. Но необходимо принять решение (которое придется заново пересматривать каждые несколько лет).

4. Ежедневно находите немного времени на поиск собственного позиционирования. Ориентируйтесь при этом на десять главных принципов.

5. Если вы уже определили собственное позиционирование, ежедневно работайте над ним не менее одного часа.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.