Покупатель сам рассказывает

pokupateliЕсли заголовок продающего текста притягивает внимание человека, то первый абзац определяет, будет ли текст дочитан до конца.

Подойти к созданию «первых строк», нужно со всей ответственностью, иначе вы рискуете «аннулировать» работу заголовка, и вообще упустить львиную долю клиентов. Запомните главное – «Первый абзац должен удержать внимание читателя, и пробудить в нем реальный интерес».

Сделать это можно следующими способами:

1) Описать проблему покупателя.

2) Рассказать интересную новость, или увлекательную историю.

3) Поместить отзыв реального покупателя, жизнь которого значительно улучшилась после приобретения описываемого товара.

4) Привести цитату мудреца или философа.

5) Провести небольшой тест.

6) Сразу рассказать о выгодах предложения.

Сегодня мы детально разберем первый способ, чтобы понимать все тонкости его применения.

1) Начиная текст с описания проблемы, старайтесь найти с клиентом «общий язык». Особенность этого начала в том, что оно может состоять даже из одного предложения.

Вот вам примеры:

«Вы устали от скучной, однообразной работы и мечтаете сменить ее?».

«Проще дойти в домашних тапочках до Китая, чем получить повышение, или увеличение зарплаты».

Абзац, в котором описывается проблема, может быть «положительным» и «отрицательным». Разница в том, что первый вариант указывает на изменение жизни человека к лучшему, после исчезновения проблемы. «Отрицательный» вариант, напротив, несколько драматизирует настоящее положение дел, сгущая краски.

Пример «положительного» начала: «Представьте, что головная боль прошла. Ее больше просто нет, она исчезла, улетучилась, испарилась. У вас появилось хорошее настроение. Даже плач соседского ребенка вас больше не раздражает, а грохот со стройки кажется не таким сильным. Мир вокруг стал ярким и приветливым»

После, нужно сказать фразу типа «Все это возможно уже сейчас, потому что…» (и перечисляем возможности препарата).

Пример «отрицательного» начала: «Головная боль не прекращается, и, кажется, что голова вот-вот взорвется. По макушке словно бьют кувалдой. Любой звук вызывает раздражение и только усиливает боль».

После такого «сгущения» красок, нужно немедленно давать решение проблемы, и заканчивать словами «…и ваши мучения закончатся, и жизнь придет в норму».

Текст, который начинается с проблемы клиента, сегодня можно встретить «на каждом углу». Я уверен, многие из вас даже навскидку назовут несколько примеров из современной рекламы. Вспомните: «У вас разболелась голова?», «Ваш сотовый телефон сел?», «Скорость интернета слишком медленная?», «Денег на покупку не хватает?», «Мучает жажда?» и т.д.

Именно благодаря своей эффективности, «проблемное» начало заслужило всеобщее внимание, однако сегодня оно «примелькалось» и уже не производит «ударного» эффекта. Но сбрасывать со щитов этот прием нельзя, ни в коем случае, ведь он по-прежнему работает. Просто нужно включить воображение, и использовать более «конкретные» и близкие для клиента фразы.

Руководствоваться нужно правилом: «Покупатель, читая ваше обращение, должен видеть именно свою ситуацию, причем в деталях. Никого не интересуют абстрактные фразы, обращающиеся ко всем».

Как же применить это правило на практике и что именно придумать для «детализации» проблемы? Чаще всего, придумывать ничего и не нужно, все уже придумано! Кем? - Самими покупателями, разумеется.

Посмотрите на реальность, и «окунитесь» в разговоры людей, обсуждающих свою проблему. Разве автолюбители говорят «Мои тормозные колодки издают неприятный свистящий шум во время остановки»? Конечно же, они скажут «У меня «свистят» тормоза». «Обладатели» низкоскоростного интернета не говорят: «Скорость моего интернет соединения недостаточная». Чаще, они «посетуют» словами «мой интернет тормоз», или « у меня дохлый интернет».

Не сомневайтесь, что реальность, подчас гораздо изощреннее воображения.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.