Бизнесмен и правильное позиционирование

Бизнесмен и шаги к правильному позиционированиюПрактика успешных бизнесменов показала, что получить солидный доход (независимо от сферы деятельности) в настоящее время без наличия навыков формирования и отстаивания своей позиции практически невозможно. По этой причине мы задались целью свести советы успешных людей в один список. Итак, рассмотрим их.

1. Не ищите идеальной стратегии. Стремление к совершенству порождает застой. Лучше начать с ошибок, чем долго ждать идеальных условий.

2. Не пытайтесь изменить людей с помощью позиционирования. Вы сможете привлечь к себе лишь тех, кто и без того открыт для ваших предложений.

3. За редкими исключениями верно утверждение: невозможно победить компанию, которая уже занимает сильную позицию.

4. Лучшим позиционированием, как правило, является нахождение в центре спектра, а не по его краям. Специализируясь на крайних вариантах или на очень небольшой целевой группе, вы должны поставить перед собой четкие цели и провести тщательную подготовку.

5. Успешное позиционирование – позиционировать себя не только в пользу определенных идей, но и против них (например, борьба с алкоголем).

6. Невозможно победить, не нажив врагов.

7. Не пытайтесь вводить клиентов в заблуждение. (Если что-то выглядит как собака, бегает как собака, гавкает как собака, значит, это и есть собака).

8. Эксперт – это тот, кого экспертом считают другие. И судят об этом не другие эксперты, а всегда обычное большинство. Не совершайте ошибку, пытаясь в первую очередь убедить в своих достижениях других экспертов. Существует только один критерий, который может убедить других экспертов: ваш успех в массах.

9. Слава и известность являются индикаторами экспертного статуса.

10. Мы живем в век скептиков.

Поэтому необходимо избегать следующих моментов:

  • Преувеличения и обмана;
  • Подозрений в любого рода манипулировании;
  • Неумения распознавать ожидания клиента;
  • Нереалистично звучащих предложений;
  • Отзывов без указания фамилии (и адреса...) клиента;
  • Перекладывания рисков на клиента (необходима гарантия возврата денег);
  • Любых невыразительных формулировок.

11. Доверие поможет привлечь больше клиентов, чем все остальные качества. Схема завоевания

покупательского доверия работает следующим образом (ее всегда необходимо включать в свои размышления по поводу позиционирования): Сопротивление – знакомство – доверие покупка.

12. Разработайте легенду бренда и связанное с ней признание ценности компании. Это признание должно оптимально соответствовать вашей личности, вашей компании и покупателям. Существует простой тест для определения пригодности легенды вашего бренда: спросите себя, вызывает ли эта легенда сильные эмоции. Если этого не происходит, у вас попросту нет легенды.

13. Продолжительность успеха зависит от того, как будут говорить о вас и вашей компании. Чем более четким является ваше позиционирование, тем проще о вас говорить.

14. Большинство предпринимателей уклоняются от вопроса о своей целевой группе. Однако этот вопрос важен по следующим причинам:

  • Чем более однородные у целевой группы проблемы, тем легче предлагать по ним убедительные решения;
  • Более узкие целевые группы парадоксальным образом обеспечивают более высокий рост производительности и более эффективную рационализацию;
  • Клиенты с похожими проблемами, желаниями и потребностями чаще знают людей со сходными проблемами, желаниями и потребностями;
  • Чем лучше знакомство эксперта с особенностями и проблемами целевой группы, тем успешнее его помощь в решении этих проблем и выше его восприятие в таком качестве;
  • Лучшая целевая группа для эксперта та, с которой у него наиболее высокий потенциал для превращения в рыночного лидера.
  • Постоянное решение множества разнообразных проблем позволяет добиться лишь средних результатов;
  • Чем меньше целевая группа, тем менее выгодна она для более крупных конкурентов;
  • Схожие для эксперта и аудитории проблемы, желания и потребности позволяют достигнуть максимальной результативности;
  • Необходима симпатия в отношении целевой группы. С одной стороны, это позволит эксперту получить больше удовольствия и мотивации, с другой – клиенты ответят ему более искренним доверием и привязанностью;
  • Целевая группа – самый важный союзник и лучший советник эксперта, поскольку клиенты будут всецело поддерживать его интересы.

15. Необходимо знать, почему покупатель вас рекомендует. Это очень просто: довольные клиенты будут рекомендовать вас своим знакомым. Однако невозможно просто сделать своих клиентов довольными – за исключением случаев, когда предпринимателю известны их ожидания, а этого ему никогда не узнать. Поэтому необходимо добиваться восхищения клиентов. А это возможно лишь в том случае, если вы превзойдете их ожидания.

Как видите, данные советы вполне логичны. В этом сомневаться и не приходится, так как они проверены и используются теми, кто достиг высот в этой жизни. Помните, что успех в бизнесе находится в прямой зависимости от многих факторов, среди которых немаловажное значение имеют профессиональные характеристики личности. Если вы сможете правильно себя позиционировать, то будьте уверены, что эффект не заставит себя долго ждать. Успехов в начинаниях.

То, что необходимо знать новоиспеченным бизнесменам о создании и укреплении собственной позиции

Первая задача – выбор профессиональной или деловой позиции, вторая задача – расширение и укрепление этой позиции. Следующий контрольный список вопросов поможет вам в работе и обеспечит множество новых идей.

 

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.