Советы торговым агентам при сделке

Советы торговым агентам при сделкеИзвестно, что результативность будущей сделки в значительной степени зависит от предварительной договоренности о встрече с потенциальным клиентом. Ниже мы приведем ряд советов, которые незаменимы для торговых агентов в плане предварительной телефонной беседы с потенциальным покупателем.

Действуйте методом исключения

Нередко потенциальные клиенты возражают, озвучивая при этом различные реплики. Независимо от фраз предложите альтернативу: «Уважаемый Иван Петрович, я знаю, как вы заняты. Но давайте действовать методом исключения. Мы сейчас условимся о точном времени, а если вы будете заняты, то мы всегда сможем перенести встречу».

Будьте вежливы, мягки, но настойчивы. Если уж вам представилась возможность поговорить с потенциальным клиентом, настаивайте на конкретном времени личной с ним встречи.

Человек сильно подвержен влиянию надежд и предвкушений. Если он рассчитывает узнать что-то новое, то будет с нетерпением ожидать встречи с вами. Если возникнет необходимость перенести встречу, он обязательно вам перезвонит.

Усовершенствуйте умение искать новых клиентов по телефону

Повысить качество процесса поиска новых клиентов вам помогут два момента.

Во-первых, встаньте, когда говорите с потенциальным клиентом. В момент, когда вы стоите, выравниваются все энергетические центры тела. Ваш голос будет звучать увереннее, сильнее и тверже. Вы станете более энергичными. Ваши слова будут более авторитетны и убедительны.

Во-вторых, улыбайтесь во время разговора. Удивительно, но улыбку можно почувствовать на другом конце провода. Если вы будете говорить стоя и с улыбкой, то будете излучать искренность и энергичность.

Проявляйте инициативу

Никогда не рассчитывайте на то, что потенциальные клиенты перезвонят вам, какими бы интеллигентными и искренними они ни казались по телефону. Вы, как торговый агент, обязаны сами проявлять инициативу до тех пор, пока не придете на первую личную встречу и не завершите сделку.

Не позволяйте людям отделаться от вас, поскольку глупо рассчитывать на то, что позднее они перезвонят. В силу своей занятости у них никогда не дойдут руки позвонить вам, как бы искренне они ни интересовались вашим товаром или услугой.

Позитивно настраивайте себя

Не забывайте пользоваться приемом позитивного утверждения. Если вы чувствуете небольшое напряжение, убежденно и твердо повторяйте: «Я люблю свою работу!» и так три раза.

Помогите себе разогреться и мысленно настроиться, повторяя: «Я счастлив! Я здоров! Я прекрасно себя чувствую!» Разговаривая с собой в таком тоне, невозможно не почувствовать себя счастливее и увереннее. Когда вы придете к потенциальному клиенту, тот сразу почувствует исходящую от вас положительную энергию.

К предстоящей встрече готовьтесь при помощи отработки дыхания, визуализации и положительного утверждения. Это кардинально изменит ситуацию в положительную сторону.

Немедленно возбудите любопытство

При личной встрече с потенциальным клиентом формируйте позитивное ожидание. Таким способом вы заинтересуете его и пробудите в нем любопытство. Он начнет думать: «Интересно, что это такое?» Если вы улыбаетесь, положительно настроены и уверены в себе, то все эти эмоции передаются потенциальному клиенту и возбуждают в нем радостное предвкушение того, что вы собираетесь сказать.

Не разговаривайте стоя

Когда торговые агенты прибывают на место встречи, потенциальные клиенты нередко выходят в холл и просят их прямо там рассказать о продукте. Но не соглашайтесь проводить презентацию, а тем более продавать стоя, иначе рискуете обесценить товар или услугу. Никто не обсуждает хорошую и дорогую сделку стоя.

Не забывайте о торговой мудрости: все имеет значение! Если только вы не работаете в демонстрационном зале, никто не будет всерьез воспринимать ваш товар или услугу, если вы готовы рассказывать о них и продавать их стоя.

Уважайте свой продукт

Если потенциальный клиент не в состоянии купить ваш продукт по телефону, не пытайтесь заключить телефонную сделку. Если клиент не может купить и оплатить покупку почтой, не пытайтесь продавать продукт почтой. Если продажа требует вашего персонального присутствия, настаивайте на личной встрече для проведения презентации.

Люди не принимают положительных решений о покупке стоя. Они решают купить ваш продукт сидя, когда им комфортно, когда они сидят в своем кабинете или у себя дома. Они принимают решение после того, как выслушают вас, подумают, посмотрят и потрогают ваш продукт. Они решаются согласиться на покупку лишь после того, как взвесят все «за» и «против» и придут к выводу, что приобретаемая польза гораздо выше той цены, которую им придется заплатить.

Наши советы эффективны, так как они даны самыми успешными предпринимателями планеты. Но в любом случае результат в любой сфере деятельности будет всегда зависеть от степени нашей самоотдачи.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.