Советы торговым агентам

Советы торговым агентамОтрабатывайте презентацию

Ваш товар или услуга должны быть всегда чистыми и презентабельными, и показывать себя перед потенциальным покупателем в самом лучшем свете. Яркие и привлекательные товары оказывают на людей весьма мощное подсознательное воздействие. Грязные, неопрятные, неряшливые товары отталкивают покупателей, вызывая у них неприятные ассоциации. Никогда не жалейте время на проверку состояния своих товаров. Помните: в большинстве случаев люди ориентируются на визуальную оценку предметов. То, что они видят, оказывает колоссальное влияние на формирование их мнения о вас, вашем товаре или услуге и вашей компании.

Ваша торговая презентация должна быть хорошо организована и отработана до мельчайших деталей. Для клиента 80 % ценности вашего продукта заключены в качестве презентации. Если она несвязная и непродуманная, потенциальный клиент сочтет предлагаемый товар или услугу менее привлекательными и желанными.

Если же презентация отличается живостью и четкой структурой, логичностью и последовательностью, потенциальный клиент придет к выводу о том, что ваш товар, услуга и компания отличаются той же эффективностью и качеством. Профессионально проведенная презентация в невероятной степени увеличивает воспринимаемую ценность продукта, одновременно делая ценовой фактор менее значимым.

Приятная обстановка

Окружающая вас обстановка должна излучать успешность и процветание. Когда люди приходят в ваш офис, у них должно моментально складываться положительное впечатление о вашей компании. Все должно находиться на своих местах.

Держите рабочий стол в порядке

Один из основных законов делового этикета гласит: держите рабочий стол в порядке! Аккуратный стол и аккуратный офис помогают вам выглядеть профессионально. С другой стороны, если на вашем столе царит хаос, то о вас создается впечатление как о неорганизованном и некомпетентном человеке. Люди могут подумать, что с вами небезопасно иметь дело.

На вашем столе должны лежать только те бумаги, которые относятся к делу, над которыми вы работаете в настоящий момент. Все остальное следует убрать в ящики, на полки, в папки. Вы можете хотя бы сложить бумаги на стеллаж, а стеллаж поставить позади стола. Но рабочий стол должен быть в идеальном порядке.

Удвойте производительность

У людей, работающих за аккуратным столом, производительность в два-три раза выше, чем у людей, работающих за столом, где царит беспорядок. Когда вы работаете за чистым и убранным столом, вы можете сосредоточиться на одном деле.

Когда ваш стол завален документами, канцелярскими принадлежностями и всякими посторонними предметами, вам постоянно приходится тратить время на перекладывание бумаг, поиск нужных вещей и тому подобное. В большинстве случаев вы понятия не имеете, где что лежит. Вы тратите огромное количество времени на ненужную работу, в результате чего не успеваете сделать основные дела. Сосредоточенность – это секрет высокой производительности.

Создайте репутацию

Если вы производите впечатление профессионала, хорошо одеты и ухожены, а ваша презентация тщательно подготовлена, отработана, эффективна и эффектна, у потенциального клиента появляется подсознательная убежденность в том, что вы продаете ценный продукт, стоящий каждой копейки. Чем выше уверенность клиента в вас, тем меньше он обращает внимание на цену.

Тот, каким вы себя видите, есть тот, кем вы станете

Чтобы преуспеть, вы должны видеть себя настоящим профессионалом во всех отношениях. Относитесь к себе и своим клиентам так, как будто являетесь одним из самых профессиональных и опытных бизнесменов.

Подумайте о бухгалтере или консультанте по менеджменту. Ни тот, ни другой не позволяют себе ни одного необдуманного слова. У них заранее подготовлен ряд вопросов, которые они задают в строгой последовательности. Они следуют специальной схеме, собирая всю требуемую информацию в нужном количестве и необходимого качества. И чем больше они сосредоточены на специфических вопросах, касающихся вас и вашей ситуации, тем охотнее люди работают с ними.

Язык тела

Язык тела в продаже также очень важен. Сообщение, которое вы передаете на презентации, на 55 % состоит из языка тела, на 38 – из интонаций и только на 7 % – из используемых слов. Поскольку люди, как правило, руководствуются визуальной оценкой, наибольшее воздействие на них оказывает доминирующее сообщение, а оно обычно передается позами, движениями и жестами.

Во время ходьбы представляйте, что ваша голова насажена на струну, заставляющую все тело держаться прямо. Держите спину ровно, плечи отведите назад, дышите глубоко. Приподнимите подбородок и смотрите перед собой.

Ходите уверенно и с достоинством. Не суетитесь и не мечитесь, однако двигаться старайтесь быстро, как будто вам нужно посетить еще много мест. Вы должны производить впечатление делового активного уверенного и преуспевающего профессионала.

Твердо и крепко пожимайте руку

Встречаясь с человеком, крепко и уверенно жмите его руку. Первый физический контакт может либо привести вас к сделке, либо отдалить от нее. Когда люди чувствуют вашу руку, они оценивают ваш характер. Если ваше рукопожатие сильное и крепкое, люди предполагают, что вы обладаете хорошим характером и, по аналогии, представляете качественный товар или услугу.

Правильное приветствие

При встрече с незнакомым человеком нелогично говорить «Рад познакомиться», потому что вы не знакомы с ним и не можете быть уверены, действительно ли вы рады этому знакомству.

Когда вы впервые встречаетесь с потенциальным клиентом, протяните ему руку, посмотрите прямо в глаза и поприветствуйте: «Как поживаете?» Этот первый контакт подобен введению мяча в игру в футбольном матче. Если оно проведено правильно, вы сможете максимально близко подойти к воротам и забить решающий гол заключения сделки.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.