Тестирование новых товаров

Клиентская базаАксиому современного бизнеса - потребителями не рождаются, а становятся - хочется дополнить мыслью, что потребителя надо растить и воспитывать. Потому что от природы все мы - обычные люди, без четкого осознания каких-либо желаний и потребностей.

И для того, чтобы обычный человек превратился в потребителя и захотел что-то купить, в него должна внедриться некая навязчивая идея, активная мысль, мечта и наша задача – связать эту мечту с конкретным товаром или услугой.

Один из проверенных способов внедрения «идеи» – бесплатное, «шаровое» тестирование новых товаров. Мысль поселяется в человеке, развивается, начинает влиять на поступки и тогда, если все пойдет как надо, – он идет и покупает.

Метод тестирования доказал свою эффективность для любых товаров. При бесплатном тестировании человек выключает свойственные ему барьеры критики и руководствуется исключительно интересом. Порог потребительской сопротивляемости в такие моменты очень низкий. Правильно построенное, а вернее, подстроенное тестирование, обычно ненавязчиво, неагрессивно и по-дружески превращает интерес в идею, а потом идею – в желание.

Бесплатное тестирование в качестве метода создания потребителей привлекает также тем, что позволяет серьезно экономить расходы на иные каналы продвижения. Потенциальный потребитель приходит к месту тестирования сам, получает информацию из первых рук, то есть ему не нужны теле- и радиореклама или печатная рекламная продукция. Единственное, что может потребоваться – непосредственное общение с консультантом, менеджером, специалистом – осознанным носителем идеи. В этом качестве и выступает ваш сотрудник - специально обученный человек, в которого продвигаемая торговая идея уже внедрена.

Нельзя просто дать товар и разрешить его использовать, попробовать на вкус или запах, нужно помогать привыкать к товару, очень аккуратно задавая наводящие вопросы и отвечая на них. Человек должен понять не только то, что он сам чувствует, но и что он ДОЛЖЕН почувствовать. То есть захотеть сделать то, что нужно вам - он должен это купить и еще привести друзей. Покупатель становится бесплатным двигателем вашей торговли.

С помощью тестирования в принципе любого человека можно превратить его в своего клиента если не окончательно, то, по крайней мере, надолго. Понятно, что тестирование - не самый простой инструмент продвижения, и достаточно затратный. Если вы хотите 100 покупателей, то нужно, как минимум, 100 тестирований, а ведь еще будет и некоторый процент промахов.

Но инструмент – надежный и эти затраты на товар и многократное тестирование довольно быстро окупятся. Метод выгоден еще и тем, что товар можно не отдавать клиенту насовсем, а использовать для повторных тестирований, как, например, автомобильный тест-драйв. По сравнению с затратами на полноценную многофакторную рекламу – ощутимо дешевле.

Главное – провести тестирование не спонтанно и беспорядочно, а качественно и строго по сценарию.

Тестирование новых товаров запускает в человеке глубокие психологические процессы, которые еще долго будут приносить вам деньги. Иногда идея, внедренная в голову потенциального потребителя, порождает столько энергии, что он готов ночью стоять в очереди за новинкой.

Но главный бонус, который тоже можно рассматривать как результат тестирования, это то, что однажды внедренная товарная идея постоянно развивается благодаря взаимодействию с другими потребностями. Она начинает меняться, меняются желания потребителя, и приобретенные товары со временем перестают их удовлетворять. И уже по привычке потребители идут к вам за новыми товарами, их клонами, новым дизайном и свежими версиями. Пробуют, тестируют, и – покупают!

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.