Харизма: как стать влиятельным и убедительным

как стать влиятельным и убедительнымИз данной статьи вы узнаете, как развить в себе способность убеждать. Возможно, вы думаете, что некоторые люди от рождения обладают этим даром, но это не совсем так. Есть три качества, которые вы можете развить в себе, которые позволяют привлекать к себе людей. Они будут стремиться поступать так, чтобы угодить вам.

Мы поговорим о таком сложном для описания качестве, как харизма. Некоторые люди так сильно нам нравятся, что мы готовы сделать все, чего бы они ни попросили. Ярким примером может служить фанат поп-музыки, почитатели политических лидеров и признанных специалистов в любой профессии.

Харизма – это редкое качество, которое помогает понравиться людям, даже если они плохо вас знают. Неуловимое качество, благодаря которому люди хотят следовать за вами, находиться рядом, испытывать ваше влияние.

Это качество сложно описать, оно выделяет людей из толпы и привлекает к вам окружающих.

Успешные продавцы, обладающие харизмой, говорят так: «Мои клиенты сотрудничают со мной только потому, что я им нравлюсь».

Когда харизматичных знаменитостей просят объяснить, в чем секрет их популярности, они теряются. Мы все замечаем эту черту, но нам сложно объяснить, в чем она заключается. Возможно вы думаете, что она заключается в приятной внешности. Возможно, это наши ощущения, возникающие при встрече с красивым человеком? Но это не так.

Мы все слышали о харизматической религии. Харизма происходит от древнегреческого слова, которое означает «дар». Таким образом, слово харизма определяет подаренный Богом особый талант, например способность исцелять или прорицать будущее.

Немецкий социолог Макс Вебер первым ввел слово в современное употребление и представил его как умение, которому можно научиться. Вебер называл харизму формой авторитета. До начала XX века считалось, что власть передается или по закону, или согласно традиции. Даже если современные законы не предписывают определенного типа поведения, люди убеждены, что им следует вести себя так, как требует традиция, в знак уважения того, как поступали наши предки. Макс Вебер представил концепцию харизмы, которую считал третьей формой власти. Он полагал, что людей можно убедить, воздействуя на них силой личности другого человека.

В повседневной жизни харизму определяют как особое качество, которое дает человеку возможность поглотить воображение другого человека, добиться его поддержки и преданности.

Харизма является невербальным инструментом убеждения

Люди, умеющие убеждать, знают, что 50 % впечатления, оказываемого на людей, относится к невербальным впечатлениям. Известно, что 7 % информации об эмоциях передается посредством слов, 37 % – выражения, с которым они произносились, и 55 % информации совершенно невербальной. В общем, цифры не так важны, как то, что ваша внешность и чувства людей, связанные с вами, часто намного важнее, чем то, что вы говорите.

Кто-то может посмотреть на вас и резко сказать: «Негодяй!» Очевидно, он явно выразил презрение. Или же он может рассмеяться, несильно ткнуть вас в плечо и поддразнить: «Ах ты негодяй!», и это будет звучать дружелюбно и даже приятно.

Чтобы понять, что такое харизма, представьте ее противоположность. Если вам сложно дать определение понятию «харизма», попробуйте вообразить противоположность этого понятия. Так вам будет намного проще. Что представляет собой противоположность харизмы. Возможно вам непросто определить, в чем выражается харизма, в каких качествах; но вряд ли вам будет трудно указать на человека, вызывающего у вас неприязнь.

Скорее всего, вам не нравятся эгоцентричные люди, которые заботятся только о собственном благе. Если мы согласимся с тем, что наименее харизматичный человек – это тот, кто наиболее эгоцентричен, мы поймем, что эти люди способны расширять свой «центр». Их мысленное представление о мире расширилось настолько, что он включает всех людей, с которыми они входят в контакт. Харизматичные люди так же чувствительны к эмоциям других людей, как к своим собственным. Именно это делает их такими.

Чтобы обрести харизму и научиться убеждать, вы должны научиться расширять свой центр. Но для этого недостаточно быть переполненным прекрасными чувствами. Нужно научиться проецировать их на других людей.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.