Чайный магазин

чай

Чай – это один из самых любимых напитков в России, и держит он эту марку не одно столетие. Всего лишь тридцать лет назад найти и купить индийский чай было исключительным везением. Напиток хорошего качества можно было достать лишь у перекупщиков.

Но времена изменились, и теперь не проблема купить чай дешевый или дорогой, индийский или с полей Китая, зеленый или черный, с ароматизаторами или без. В супермаркетах обычно всегда присутствует небольшой отдел по продаже элитного напитка, и приобрести его там можно на вес. Это может стать отличным дополнением для любого торжества.

Весовой чай, конечно же, стоит дороже упакованного. Но цена соответствует качеству в этом случае. И на такой продаже можно неплохо заработать. К тому же наценка на данный товар составляет почти 100%, что дает возможность получения немалой прибыли.

Лучшим местом для открытия чайного отдела является помещение рядом с центральным входом в торговый центр. Такой вариант не требует дополнительной рекламы. Ароматный запах никого не оставит равнодушным, и люди не пройдут мимо чайного бутика.

Начало бизнеса

Первым шагом, как и во всех видах бизнеса, будет официальное регистрирование торговой точки и предпринимателя в качестве такового. Для магазина небольших размеров вполне подойдет упрощенная система обложения налогами.

После окончание документальной волокиты грядет работа с поставщиками. В плане сотрудничества все очень просто. Закупается товар, в данном случае чай и различные аксессуары, получается на него вся информация и сертификаты. А далее установка цены, единой для всей продукции такого типа, определенного диапазона. Выгодность бизнеса по продаже чая заключается в 100-процентной наценке.

Секреты аренды

Если рассчитывать на нахождение минимальной цены арендной платы за место, то нужно обязательно уделить особое внимание арендному договору: проверить на наличие в нем условий по изменению платы за метраж. Оплата должна производиться за первый месяц и за последний. Дни, в которые обустраивается магазин, не оплачиваются. Для примера, договор был заключен 3 июня, а оплата начнется с 18 числа.

Можно также найти контакт отдела, который специализируется на аренде, и узнать обо всех условиях. При подходящем варианте заключить обоюдную сделку.

Субаренда

Вопросами аренды в торговых центрах занимаются специальные конторы. Лучший вариант – это напрямую сотрудничать с хозяином. Но бывают варианты, когда у супермаркета имеется не один соучредитель, и кто-то из них может быть противником организации чайного отдела. Также встречались случаи, когда хозяин мог пообещать кому-то сдать точку в определенное время. И тогда придется собирать вещи и переезжать.

Оборудование

В новом магазине обязательно наличие витрин, шкафов и прилавка. Весь этот ассортимент можно купить с помощью интернет-ресурсов. Для экономии можно искать поддержанную мебель. Потом следует покупка весов. Часто поставщики в комплекте с заказанным чаем предоставляют кофе в зернах. Кофемашина дается в нулевую аренду (бесплатную). Из этого кофе можно готовить эспрессо и также его продавать. Но его наличие не должно превышать 5% от всего ассортимента товара на торговой точке. А еще можно продавать горячий чай. Благодаря этому покупатель сможет на месте опробовать предпочитаемый сорт напитка.

Рекламная деятельность

После открытия нужно начинать работу с рекламой в первые две недели. Можно раздавать листовки, придумывать различные акции. Главное, вовремя предлагать клиентам скидку 10% и выставлять таблички с надписями не «чай и кофе», а «заходите к нам погреться», «а у нас тут горячо». Не нужно расфасовывать чай по пакетикам, покупатель может задуматься о том, свежий ли продукт там лежит. Лучше насыпать чай прямо при клиенте, непосредственно перед покупкой.

Выбор сотрудников

Большая часть успешного бизнеса держится на хорошем продавце. Но для начала предпринимателю стоит самому попрактиковаться в этой роли. Так он сможет знать о потоке клиентов, размере ежедневной прибыли и остальных нюансах, с которыми можно столкнуться в процессе торговли.

В течение первой недели будет понятно, подходит сотрудник или нет. Если размер выручки упадет, значит, продавец не хочет предлагать товар и заинтересовывать клиентов. Многие эксперты дают совет нанять сразу двух продавцов, которые будут работать посменно, по собственной договоренности.

Заплата должна включать в себя оклад и процентную ставку. У многих хозяев точек теплые отношения с реализаторами. Они дают им возможность пить чай и кофе, но в определенном количестве. Поступают поздравления с разными праздниками. Такого рода отношения вполне реальны. Ведь чем лучше настроение у продавца, тем больше товара продается. Пусть самого дешевого, но зато он не лежит и не пылится в складском помещении.

Заключение

Любой сорт чая может быть выставлен на витрину в красивой жестяной баночке либо прозрачной колбочке, но главное, с плотно закрытой крышкой. Чай – не любитель влаги, он в секунду впитывает ее в себя. Нужно помнить об этом и знать обо всех особенностях товара в магазине.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.