Эффективный способ заработка на оптовых закупках

Успешным бизнесменам известно такое понятие как «Buyer Power» (перевод с английского: сила покупателя). А в чем её суть, собственно?

Всё очень просто. Представим солидного человека в дорогостоящем костюме за несколько тысяч долларов, который пришел в компанию оптовых продаж и предлагает закупку на очень большую сумму. К примеру, на миллион долларов. Но он ставит условие: обо всем договариваться будет лично с хозяином компании.

Секретарь докладывает об этом своему боссу. Какова реакция хозяина? У него эйфория, он вне себя от такого огромного везения (может, он – богом избранный?) Человек отменяет все свои планы, заказывает пищу из дорогих ресторанов, лишь бы поймать эту огромную рыбу.

Так же есть покупатели мелкие, то есть различные небольшие магазины, которые покупают какой-то товар, например телевизоры, но уже на постоянной основе. Их покупки относительно небольшие, они покупают около 10-15 единиц какого-то вида товара на 1000 долларов в месяц и довольны, они спокойно на этом живут и медленно, но верно движутся вперед. Но их много, около 15-20 магазинов, они конкурируют между собой и жаждут быть первыми.

И что же? А то, что это ситуация создает хорошие условия для юрких, башковитых ребят, желающих заработать. На горизонте появляется успешный парень в кожаных туфлях, с уверенным взглядом. Его речь убеждает уже с первых слов. А на деле он кто?

Он просто купил этот образ, точнее – взял в аренду. Оно того стоит. Этот образ окупается уже через некоторое время. Наш альфа-предприниматель приезжает в тому же крупному источнику техники всего города, откуда покупают все, и запрашивает итоговую цену в случае покупки 10, 50, 100, 1000 телевизоров. Там хотят продавать приблизительно так:

10 – $100

50 – $95

100 –$90

1000 – $75

Он благодарит их и уезжает со знанием расценок, забирая прайс-лист с собой – он ему пригодится.

На другой день парень бежит уже в ту самую сеть небольших магазинов, которые приобретают товары в небольшом количестве. Он посещает их один за другим и предлагает купить технику через его компанию. Он делает это ненавязчиво, показывая, что они не одни такие, что он за них держаться «во что бы то ни стало» не будет – он очень занятой человек. Им интересна эта идея, т.к. всегда лучше купить дешевле. Они интересуются ценой, а этот бизнесмен уже держит прайс-лист наготове. А именно :

10 – $97

20 – $96

30 – $95.50

Это значит, что когда получится договориться с 5-ю магазинами о покупке 10 экземпляров какого-то вида товара (условный телевизор), продавая за 97 $, а покупая за 95 $, то уже можно зарабатывать 100$ чистыми. И это только на телевизорах. А если найти 10-20 видов покупаемого товара, то можно получать от 2000$ до 4000 в месяц, практически без трат, расходуя деньги исключительно на транспорт и доставку товара.

Да, конечно, некоторые детали нужно решить еще до подписания договора купли-продажи, а именно: найти деньги на товар, решить вопрос с местом, где будет лежать техника до сбыта, а также учесть рыночные колебания закупок тех или иных товаров.

Наравне с этим вполне реально закупать целые газетные страницы и ТВ программы пачками, и передавать магазинам по цене чуть дороже для раскрутки. Для тех, кто колеблется, приводится случай из жизни.

Один мой хороший знакомый в школе «гонял балду», учился на тройки, неоднократно прогуливал. Его родители были частыми гостями кабинета директора. Все ему пророчили тяжелую жизнь по окончанию школы. Но вот прогремел последний звонок, и все вещуны забыли о нем – своих дел хватало. Какое-то время спустя его имя начало появляться в газете. Каково же было удивление увидеть его на крутой тачке с тремя блондинками модельной внешности! На встречу бывших одноклассников он приехал на красном Ferrari последней модели. Да, челюсть отвисла у каждого. И он начал свой рассказ. Он поведал о том, что в один прекрасный момент появилось в его жизни 2 человека, которые вели свой бизнес. Один работал в крупной компании, второй – в более скромной. Наш герой воспользовался возможностью и стал посредником, «передавая» товар от одного к другому с наваром, зарабатывая на жизнь.

Отсюда можно сделать вывод, что финансовый скачок вверх доступен каждому. Нужно иметь только смелость и идти с закрытыми глазами, быть на «ты» со своим страхом, связанным с неопределенностью будущего, кризисом в стране и другими проблемами.

Напоследок хочется сказать о мотивации и психологических аспектах личностного роста. Немаловажно иметь большую мотивацию, чтоб идти с задором, не жалея ни сил, ни средств, ни здоровья. Работать, как говорится, нужно локтями. Иначе долго протянуть не получится – таков мир и его устройство. Но действовать нужно с умом. То есть, принимать решения на «холодную», свежую, желательно не забитую чем-либо голову. Даже пресловутые связи не так важны, как настрой на победу.

 

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.