Как открыть производство суши и роллов

sushyТак сложилось исторически, что всё иностранное в СССР было под запретом долгое время, однако сегодня веяние Запада и Востока всё больше ощутимы. Так в нашу жизнь  пришла японская, китайская и корейская кухня. Новшества, как известно, всегда интересны публике, поэтому заниматься производством суши и роллов стало очень выгодно.

С чего начать бизнес по производству роллов и суши?

Начинают всегда с оформления документов. Если планируется открыть ИП, то для этого стоит обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства, а если общество с ограниченной ответственностью, то по месту предполагаемого юридического адреса компании.

Оформляя документы в налоговой инспекции, нужно будет указать соответствующие коды КВЕД. Вся эта процедура не займёт много времени и денег.

Какие разрешающие документы необходимо иметь?

Для того чтобы начать производство суши и роллов нужно получить разрешение СЭС, а если планируется открытие кафе или ресторана с продажей алкогольных напитков, то придётся ещё оформить лицензию на продажу алкоголя.

Какое нужно оборудование для изготовления суши и роллов?

По сравнению с другими видами бизнеса изготовление суши и роллов не потребует дорогостоящего, крупногабаритного оборудования. Чаще всего, набор оборудования и инвентаря выглядит так:

1. Профессиональная рисоварка. Эта машина позволяет правильно приготовить рис для роллов, причём достаточно быстро.

2. Термос для злаков. Туда кладут приготовленный рис, где он хранится при оптимальной температуре.

3. Суши-кейс. Это оборудование предназначено для хранения морепродуктов. На кухне суши-кейс незаменим, так как морепродукты нельзя замораживать, а срок их хранения при комнатной температуре очень мал.

4. Холодильники с морозильными камерами. Без них на кухне не обойтись, ведь в роллы кладут различные овощи, фрукты, рыбу, а хранить их нужно только в холодильниках.

5. Холодильная витрина. Предназначение этого оборудования заключается в демонстрации блюд, а также сохранности их товарного вида. Придя в кафе, хочется посмотреть на блюдо, прежде чем его заказать.

6. Различный кухонный инвентарь, а также одноразовая посуда, в случае если клиенты будут заказывать суши на дом.

Таким образом по приблизительным подсчётам предпринимателю придётся выложить около 140-150 тысяч рублей на оборудование. Это немалая цифра, к тому же если учитывать, что это только часть всех расходов, которые придётся понести.

Как выбрать помещение?

Место расположение кафе - это один из главных факторов успеха в таком бизнесе, поэтому стоит выбирать людные места с большой проходимостью, причём упор нужно делать на молодёжь, ведь именно они любят всё новое.

Подобрав подходящий район, нужно заняться поиском конкретного помещения. Тут определяющим фактором является площадь помещения, которая напрямую зависит от планируемых мощностей. Принято считать, что оптимальной площадью для 50 посетителей является 150 квадратных метров. При открытии бизнеса этого более чем достаточно, и если всё получится, то лучше открыть ещё одно кафе в другом районе.

Не стоит забывать, что в выбранном помещении нужно провести ремонт и закупить туда мебель. Ремонт должен быть выполнен в японском стиле, с использованием национальных аксессуаров. Лучше для этого дела привлечь дизайнеров, которые сделают всё как надо. Эти расходы составят около 200 тысяч рублей, что займёт львиную долю стартового капитала.

Как подобрать персонал?

Количество персонала прямо пропорционально зависит от площади помещения, и от количества посадочных мест в зале. В среднем штат должен содержать такие вакансии:

1. Администратор - 1 человек.

2. Повар - 3 человека.

3. Официант - 4 человека.

4. Уборщица и посудомойка - 2 человек.

5. Бухгалтер - 1 человек.

Количество персонала указанно с тем расчётом, что кафе должно работать каждый день, а вот повара и официанты должны работать посменно.

Набранный персонал должен обладать опытом работы и соответствующими навыками. Для этого стоит проводить стажировку и выбирать только лучшие кадры. Но у таких сотрудников и заработная плата должна быть соответствующая, поэтому предпринимателю придётся «раскошелится».

Как разработать маркетинговую стратегию?

Маркетинговая стратегия кафе суши должна быть направлена на привлечение клиентов разных слоёв населения. С этой целью можно проводить различные акции, рекламные кампании, создать свою систему скидок и бонусов. Такие «фишки» хорошо стимулируют спрос и подталкивают клиентов на очередное посещение заведения.

Производство суши и роллов очень популярно сегодня. Но такой бизнес потребует значительных капиталовложений, а также организаторских и новаторских способностей от предпринимателя.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.