Открытие автосервиса

Открытие автосервисаДавайте смотреть правде в глаза. Сегодня по-настоящему перспективными бизнес проектами являются те, которые связаны с авто (продажа, ремонт, обслуживание, открытие автомойки, заправки и так далее). Именно такие виды бизнеса способны приносить солидную и стабильную прибыль.

В данной статье мы поговорим о рациональности открытия автосервис, соответствующих нюансах. Следует отметить, что востребованность услуг автосервисов ежегодно растет. По этой причине можно быть уверенным в успехе и скором окупаемости первоначальных капиталовложений.

Постоянное повышение спроса на услуги автосервисов легко объяснить. Дело в том, что с каждым годом в стране увеличивается количество автомобилистов. Еще не придумано авто, которое не ломалось бы. Клиенты будут всегда.

Основная специализация автосервиса – ремонт и техническое обслуживание авто. Вы и ваши сотрудники будете заниматься заменой масел, тормозной жидкости, шиномонтажном, ремонтом и заменой конструктивных элементом автомобилей. На этом услуги не заканчиваются.

Как и в прочих видах предпринимательской деятельности, перед реализацией бизнес-проекта необходимо спланировать свою деятельность, то есть составить четкий, понятный, привлекательный для инвесторов (на перспективу) бизнес-план.

Общие советы по составлению бизнес-плана:

  • Не перегружайте этот документ специфическими терминами, формулами.
  • Укажите четкую цель объекта при помощи одного предложения.
  • Отобразите все организационные, производственно-экономические моменты.
  • Отметьте возможные риски и меры их предотвращения.
  • Нелишней будет информация о перспективах, в частности о развитии.
  • Приведите сведения о рекламной компании и так далее.

Ниже подробно рассмотрим основные разделы бизнес плана, что в них следует указывать.

  1. В обзорном разделе вы должны указать название проекта. Пример: автосервис, который рассчитан на одновременное обслуживание шести авто. В этом же разделе надо указать организационно-правовую форму. Для такого бизнеса самым оптимальным вариантом станет ИП.
  2. Придется также отобразить сведения степени успеха автосервиса. Как показала практика, за десятилетие численность подобных объектов увеличилось в 3 раза. Увеличение количества авто за аналогичный период – как минимум в 10 раз.
  3. В следующем разделе надо описать объект. Например, реализация проекта автосервиса, который рассчитан на 6 авто. На его базе буду оказываться следующие услуги: полное техническое обслуживание, замена масел, конструктивных элементов, их ремонт и так далее.

В данной сфере деятельности задействованы разные виды автосервисов. В частности они могут быть неавторизованными, авторизованными и так далее.

В нашем примере мы рассмотрим неавторизованный вариант.

4. В следующем разделе необходимо описать услуги. Допустим, что на базе вашего объекта все услуги характерные для такого рода бизнеса. То есть вы и ваши сотрудники будут заниматься диагностикой авто, текущим техническим обслуживанием, электрикой, кузовными и покрасочными работами, шиномонтажом, ремонтом, двигателя, ходовой части, например, подвески и так далее.

5. На следующих страницах документа следует привести результаты мониторинга рынка. Вам нужно будет описать имеющиеся услyги на соответствующем рынке, привести сведения о конкурентах, спросе на услуги автосервисов.

6. В следующем разделе надо раскрыть производственный план. В частности вы должны указать пути поиска помещения. Альтернатива – строительство. В любом случае объект должен удовлетворять требования, которые предусмотрены настоящим законодательством.

Эта важно знать: близкое расположение автосервисов от жилых объектов запрещено. Минимальное значение этого показателя – 50 м. Минимальное расстояние между автосервисами и водоемами – 150 м.

Ваш автосервис должен быть оснащен системой водоснабжения, канализационной системой. Не забывайте также о материальной базе, в частности об оборудовании, которое в таком бизнесе представлено обычно автомобильным подъемником, шиномонтажным и диагностическим оборудованием. Не обойтись также без вспомогательного инструментария.

После в бизнес-плане необходимо привести информацию о сбыте услуг. В нашем случае для реализации услуг потребуются мастера-ремонтники, которых придется нанять. Тут же следует указать особенности оплаты их труда. Оптимальный вариант оплаты – процент от дохода.

7. Останется оформить самый интересный для инвесторов раздел – финансовый.

В настоящее время для реализации автосервиса, который приведен в нашем примере, требуется около 4 млн. руб. Инвестиции в таком виде предпринимательской деятельности возвращаются по истечению 12 месяцев.

Основные преимущества использования инвестиций

Они обеспечивают дополнительное время, то есть позволяют предпринимать необходимые действия раньше, чем это произошло бы без них.

Зачастую извлечь выгоду из ситуации успевают только самые проворные. Инвестиции иногда позволяют действовать быстро и использовать возможности, которые иначе были бы упущены. Например, вы нашли подходящее помещение для аренды стоимостью 200 тыс. долларов, но продавец просит всего половину этой суммы. Вы знаете, что «удобный момент» продлится недолго – как только новость распространится, кто-то другой непременно воспользуется выгодной возможностью.

Допустим, у вас на счете нет этой суммы. Каковы ваши реальные альтернативы? Подумайте сами. Сколько времени вы потратили бы на поиск денег? Даже если бы вы располагали этой суммой в форме каких-то материальных активов, то как быстро смогли бы их продать, чтобы получить деньги? Обычно это довольно продолжительная процедура, а за это время кто-нибудь успеет увести у вас из-под носа выгодную сделку. Использование инвестиций дает вам реальный шанс на приобретение недвижимости до того, как удобный момент пройдет.

Инвестиции позволяют извлекать максимальную выгоду из имеющихся собственных ресурсов за счет механизма финансового рычага

Приобретая или создавая актив с помощью той или иной формы сторонних средств, вы можете значительно ускорить увеличение стоимости актива.

Сторонние средства позволяют распределить риски и обязательства.

Порой перед вами открываются такие возможности, воспользоваться которыми вам не под силу и не по карману. Они могут обещать огромную прибыль, но вместе с тем быть сопряжены с огромным риском. А успехом заканчивается далеко не каждое рискованное предприятие. В случае со сдаваемой в аренду недвижимостью, например, может возникнуть такая проблема, как высокий процент неиспользуемых площадей. Новый продукт может продаваться не так хорошо или не так быстро, как вы предполагали. Или, возможно, стоимость аренды офисного помещения окажется слишком высокой. Даже если у вас будет возможность полностью финансировать новое предприятие собственными средствами, вам вряд ли захочется рисковать всей суммой. Но риски всегда можно распределить, привлекая к сотрудничеству других вкладчиков, в том числе инвесторов.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.