Продаём косметику

Продаём косметикуВ последние 10 лет наблюдается значительный прирост платёжеспособности населения – если в конце 90-х годов денег в основном хватало только на еду и на одежду, то сегодня практически каждый россиянин может позволить себе хотя бы недорогой автомобиль и небольшую загородную недвижимость.

Конечно, не все жители нашей страны вкладывают деньги во что-то дорогое и на долгий срок – некоторым важно потратить деньги, например, на собственную внешность, чтобы всегда выглядеть на все 100%. Таких людей в нашей стране довольно много, и рынок косметической продукции развивается бешеными темпами – он уже вошёл в топ-20 потребительских рынков страны и возглавляет список косметических рынков стран Восточной Европы по ежегодному приросту денежного оборота. Естественно, на этом можно сделать свой бизнес, отрыв магазин косметики, о чём мы вам и расскажем.

Во-первых, нужно подобрать помещение, где будет находиться ваш магазин косметики. В идеале магазин должен находиться в крупном торговом центре, но поскольку стоимость аренды в таких местах порой зашкаливает, для начала можно арендовать площадь в небольшом магазинчике или на рынке (правда, клиентов в этом случае будет меньше).

На следующем этапе необходимо заключить договоры на поставку продукции, которую вы будете реализовывать. На этапе подбора продукции главное помнить о том, что востребовано только всё новое – попробуйте найти в каталогах производителей косметической продукции что-то такое, чего нет ещё ни у одного вашего конкурента, и тогда успех вашему магазину обеспечен. Не забывайте также и о том, что спросом пользуется только лицензионная продукция знаменитых производителей – если вы захотите сэкономить и приобретёте дешёвую китайскую косметику, то рано или поздно обман вскроется, и ваш магазин приобретёт дурную славу, что незамедлительно скажется на объёмах продаж.

Третий шаг – подбор персонала – вам понадобятся специалисты-консультанты и продавец, имеющий навыки работы с системами электронного учёта. На должность продавцов-консультантов лучше всего подойдут молодые девушки – они как нельзя лучше разбираются в косметике и смогут убедить в необходимости приобретения той или иной косметической продукции даже тех, кто считает, что косметика совершенно не нужна. На должность продавца лучше всего пригласить специалиста с бухгалтерским прошлым – бухгалтеры имеют отличные навыки работы с системами бухучёта и хорошо разбираются во всех тонкостях работы.

Последний этап при подготовке к открытию магазина – реклама: реклама вашего магазина должна быть буквально везде, чтобы её заметил каждый потенциальный покупатель. Закажите рекламу своего магазина в торговом центре, где будет находиться магазин (торговые центры разрешают вешать растяжки с рекламой магазина между этажами комплекса), арендуйте несколько билбордов, расклейте листовки на стендах платной рекламы и закажите рекламные услуги в местных газетах и на региональном телевидении. Помните: реклама – двигатель торговли, и если вы не уделите должного внимания рекламе своего магазина, то вы в жизни не увидите большой прибыли.

Залог успеха любого бизнеса – предоставление целого комплекса услуг. Конечно, и на продаже одной только косметики можно очень неплохо заработать, но для этого придётся приложить титанические усилия – для увеличения прибыли есть множество других способов. Один из них – увеличение ассортимента предоставляемых услуг: после того, как магазин начнёт приносить неплохую прибыль, вы можете нанять на работу мастера маникюра (или обучиться маникюру самостоятельно, посетив соответствующие курсы) и начать предоставлять услуги выездного маникюра.

В наше время многие женщины сильно заняты на работе или дома, поэтому услуга выездного маникюра – настоящее спасение для них: любой женщине хочется выглядеть хорошо, а если красоту можно навести и без отрыва от производства, то это настоящее спасение. Рекламировать такую услугу можно только поначалу: после того, как вы обслужите достаточно большое количество клиентов, заработает принцип «сарафанного радио», и клиентки будут приходить к вам только по рекомендации от своих подруг, которые уже воспользовались вашими услугами и остались в полном восторге.

Как уже говорилось выше, рынок косметической продукции растёт невиданными темпами (5-7% год), поэтому даже если войти в этот бизнес только сейчас, ещё есть шанс найти свою нишу и получать стабильную и хорошую прибыль, а уж если вы найдёте какое-то новое оригинальное решение, то размеры прибыли от магазина превысят все ожидаемые результаты.

Главное, помнить знаменитый принцип «кто не рискует, тот не пьёт шампанское» и не спеша претворять свою мечту в жизнь, неукоснительно следуя всем пунктам бизнес плана, и тогда ваш магазин завоюет сердца женщин всего города и будет приносить поистине астрономическую прибыль.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.