Текстильное производство

textilСегодня рынок тканей очень нестабилен, но специалисты говорят о рентабельности отрасли текстильного производства. Стоит учитывать, что ткацкие фабрики в нашей стране в целом сильно устарели и не могут конкурировать по многим показателям качества с импортной продукцией.

Это наталкивает на мысль о возможности занять нишу в данной отрасли производства. Организацию такого рода бизнеса необходимо начать с создания четкого плана (если новоявленный бизнесмен не знает тонкостей данной отрасли, то лучше обратиться к специалистам по разработке бизнес-проектов).

Государство нередко субсидирует мелкий и средний бизнес, поэтому нужно узнать, полагается ли Вам помощь. Концепция производства напрямую зависит от финансовых возможностей: отдельные этапы или полный цикл.

Приобретение оборудования потребует солидного стартового капитала: можно купить новое или подержанное, вариантом станет аренда как оборудования, так и готового производства. Для полного цикла создания продукции необходимо очень много разнообразных приборов и станков (для очистки, сортировки, мойки, сушки, валяния, окрашивания, стрижки, обработки волокон, нитей, полотна, сам ткацкий станок и пр.).

К выбору местоположения производственной площади следует отнестись с точки зрения экономической целесообразности: близость животноводческих хозяйств позволит удешевить стоимость сырья за счет минимальных затрат на доставку, отсутствие перекупщиков. Следует добавить, что возможно закупать сырье (часть) и у зарубежных производителей.

Само помещение должно соответствовать только строительным нормам. Придется учесть и расходы на транспорт (приобретение, содержание, зарплата водителям), химикаты для обработки и окрашивания. Персонал потребуется для производства и офиса, в цехе высокой квалификацией должны обладать только инженер и технолог, остальную рабочую силу можно обучить на месте, в штат офисных сотрудников нужно включить менеджеров по закупкам и реализации, бухгалтера, секретаря.

Специалисты утверждают, что конкуренция в данной сфере невысокая, но менеджеру по сбыту придется постараться найти выход на потребителя и укрепить свои позиции. Вариантами могут стать поставки продукции на швейные фабрики, в ателье и профильные магазины, на рынки. Рекламная кампания должна проводиться в сфере возможных потребителей, желательно наличие своего сайта.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.