Суши-бар

sushyВ нашей стране очень популярны заведения общественного питания, специализирующиеся на приготовлении суши. Недостатка в посетителях они не имеют ни в праздники, ни в будние дни. Бизнес считается рентабельным, и многие предприниматели задумываются об открытии суши-бара.

Преимущества бизнеса

Преимуществ у этого бизнеса довольно много. Так, в отличие от других баров и ресторанов для открытия бара суши не нужно покупать дорогое оборудование, так как практически все закуски в нем подаются в холодном виде.

Еще один положительный аспект бизнеса состоит в том, что поставщики морепродуктов довольно часто совершенно бесплатно предоставляют холодильное оборудование.

Для открытия этого бара необязательно арендовать помещение, имеющее большую площадь. Так как стиль японской кухни предполагает небольшие уютные помещения.

Кроме того, все больше практикуется продажа суши навынос. Это позволяет существенно увеличивать прибыль заведения и в то же время экономить на арендной плате.

Но главный плюс открытия суши-бара — это его высокая рентабельность. Себестоимость одного ролла как минимум в 4 раза ниже цены, по которой он продается.

Местонахождение бара

Посещение суши-бара – это далеко не самое дешевое удовольствие. Поэтому абсолютно не целесообразно открывать его в непрестижных спальных районах или на окраине города. Оптимальным вариантом будет место в центре города. Желательно, чтобы вблизи был бизнес-центр или элитное учебное заведение.

Особенности оформления помещения

Самое удачное сочетание для суши-бара – это японский колорит и европейский комфорт. Не целесообразно заставлять посетителей пользоваться только деревянными палочками, поэтому по первому требованию следует подавать обычные столовые приборы.

Новому бару не помешает свежий ремонт. Не менее важно и соответствующее дизайнерское оформление помещения. Создание интерьера суши-бара лучше доверить профессиональным дизайнерам.

Ассортимент суши-бара

Главные блюда меню подобного бара – это суши и роллы из разных сортов рыбы. Иногда в меню добавляют японские супы и салаты, а, кроме того, лапшу или рис с овощами.

Некоторые бары предлагают большой выбор изысканных десертов и широкий ассортимент благородных сортов чая.

Подбор сотрудников

Для обеспечения хорошей рентабельности заведения следует очень внимательно подойти к выбору персонала суши-бара. Желательно, чтобы все сотрудники, а в особенности шеф-повар бара, обладали хорошим опытом работы в этой сфере.

Залог успеха любого суши-бара – это высокопрофессиональный сушист. Если опытных сотрудников найти не получится, то необходимо позаботиться об их обучении.

Нужно отметить, что официанты, имеющие восточную внешность, придают суши-бару особую атмосферу. Кроме того, они должны быть приветливыми и доброжелательными.

Необходимое оборудование

Для бара необходимо приобрести:

1.Суши-кейсы. Это особые холодильные витрины. Они герметичны, поэтом морепродукты не замораживаются и не заветриваются. На их качестве экономить не рекомендуется, поэтому имеет смысл приобрести их импортные аналоги.

2. Рисоварки. Специалисты утверждают, что только рис, приготовленный с помощью рисоварки, может быть компонентом настоящих суши.

3. Особые термосы для хранения готового риска.

4.Специальная посуда и инструменты для приготовления суши.

Оборудование должно быть хорошим. Ведь от него зависит качество суши. Поэтому приобретать его лучше у специализированных поставщиков.

Выбор продуктов

Приготовить настоящее суши без специальных продуктов нельзя. Эксперты рекомендуют использовать только японский рис, рыбу и приправы.

Суши, приготовленные из других продуктов, могут понравиться только тем посетителям, кто не знаком со вкусом настоящих японских суши. Можно, конечно, ориентироваться именно на подобных посетителей, но тогда не стоит мечтать об очень высокой прибыли.

Расходы и доходы бара

Минимальная сумма стартового капитала для открытия суши-бара составляет примерно 1,5 млн рублей. Первоначальные затраты на приобретение первой партии продуктов, выплату заработной платы,коммунальных услуг и рекламу обойдутся как минимум в 500 тыс. рублей.

Как показывает практика, за месяц сумма выручки в небольшом заведении, открытом в мегаполисе, составляет около 360 тыс. рублей. Ежемесячная чистая прибыль суши-бара равна примерно 90 тыс. рублей.

Окупаемость

Этот бизнес окупается достаточно медленно, но верно. В среднем первоначальные инвестиции возвращаются за один год. Это позволяет с уверенностью утверждать, что идея бизнеса, связанная с открытием суши-бара – выгодная и перспективная.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.