4 шага для бизнеса

Шаги к успехуВ наше время встречается много людей, желающих открыть свое дело. Часто кажется, что типичный предприниматель – это человек, у которого уже готова серьезная идея для своего малого бизнеса. Например, этот человек страстно желает открыть магазин сладостей, женского белья или он еще со школы знал, что хочет стать успешным предпринимателем, но в реальности все совсем по-другому.

Есть множество людей, которые знают, что хотели бы стать сами себе начальником, но которые не имеют понятия о том, какой бизнес открыть. У них есть лишь смутное представление о том, что они хотели бы: открыть розничный магазин, заняться чем-то, связанным с ремонтом или организовать свое кафе.

Если вы относитесь к таким, то еще не все потеряно. Первый шаг к разработке идеального малого или домашнего бизнеса – это мозговой штурм для того, чтобы придумать идеи для своего домашнего или малого бизнеса (см. пост Бизнес идея и мозговой штурм).

Вот четыре шага, которые помогут вам выбрать свой путь к мечте стать хозяином своего предприятия:

1. Начните мозговой штурм выбора бизнеса, запустив свое творческое воображение. Читайте больше информации о малом бизнесе, статьи о тенденциях в бизнесе. Изучайте темы, которые вам нравится, связанные с бизнесом и промышленностью.

Например, если вы полагаете, что можете начать розничный бизнес, то читайте о розничной торговле, посещайте торговые центры и рынки в вашем районе, а в интернете изучайте все сайты электронной коммерции. Это будет генератор идей для вашего бизнеса.

2. Затем подумайте о тех предприятиях, которыми вы восхищаетесь, услугами которых пользуетесь и на которые полагаетесь в вашей повседневной жизни. Что у них общего? Запишите все, что приходит на ум, почему вам нравятся эти компании (высокий уровень обслуживания клиентов, единственный в своем роде продукт или другие факторы). Это поможет вам найти изюминку своего предприятия.

 

3. Далее, задумайтесь о проблемах, с которыми вы сталкиваетесь в своей собственной жизни. Существуют ли трудности, которые вы могли бы решить с помощью покупки услуги или продукта?

Вокруг нас есть масса проблем, которые мы можем решить сами, однако, есть такие, которые лучше решить с помощью других. Возможно, вы не единственный, кто сталкивается с проблемой, которая  может привести к каким-нибудь отличным идеям для домашнего или малого бизнеса. Расспросите ваших друзей и членов семьи о том, является ли проблема актуальна для них.

4. Во время мозгового штурма вы должны записать десятки возможных бизнес идей. Потом с помощью опросов мнений сократите их. Позовите несколько друзей или знакомых бизнесменов, и спросите, что они думают о ваших идеях. Они могут предложить вам несколько хороших идей, натолкнуть вас на пути, как этот бизнес смог бы лучше удовлетворить их потребности.

Имейте в виду, что ваши друзья и члены семьи не являются беспристрастными наблюдателями. У них, вероятно, есть свои собственные замыслы, поэтому они могут вас отговаривать (так как они боятся, что вы потеряете деньги), либо слишком воодушевлять (нахваливая каждую вашу идею). Вот почему лучший совет относительно вашей идеи вы можете получить в местном центре развития малого бизнеса.

Помните, что многие крупные и известные во всем мире бизнесы начинались, как домашний бизнес в собственном доме или гараже. Тут приходят на ум такие брендовые компании, как Гугл или ZARA.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.