Бизнес план мини типографии

домашняя типографияНа сегодняшний день у многих организаций возникает потребность в печатной продукции разного плана. Будь то рекламные буклеты, различные бланки или визитные карточки. Такого рода продукцию невозможно изготовить при помощи офисной техники и в связи с этим, целесообразным является обращение к различным типографиям. Работа типографии и рассчитана в основном на такого рода заказы.

Однако во многих случаях организовать типографию, в виду малогабаритности и низкого потребления энергии, можно в домашних условиях, в пределах частного дома.

Для правильной организации деятельности и получения максимальной прибыли при минимальных издержках, необходимо учитывать множество факторов. Одним из залогов успешной работы предприятия, является правильное составление бизнес-плана домашней типографии. В данной статье мы рассмотрим начальные основные вопросы при стартапе.

Трудности и проблемы печатного рынка

При производстве продукции или оказании каких-либо услуг, могут возникнуть разного рода трудности. Многих из них можно избежать, благодаря правильному планированию.

Многие типографии, выйдя на печатный рынок, не учитывают то, что информация, которой они владеют, устарела. Планирование и рыночные цены меняются. Цены на материалы, тарифы на услуги печати и изменения в бизнес среде, делают своё дело. В результате чего, жизнь предприятия, как правило, длится не долго или доходы таковы, что большее время приходится искать покупателя. Здесь, как в любом бизнесе, играет роль наработка постоянных клиентов и ниша, которая пользуется большим спросом.

Правильный подход к решению

Часто мини типографии ориентируются на:

  • изготовление визиток для бизнесменов, здесь влияет удобное расположение офиса и известность вашего предприятия;
  • печатание плакатов, особенно в избирательную компанию или массовых мероприятий в вашем населенном пункте;
  • создание этикеток и бумажной упаковки с фирменной символикой для предприятий местной промышленности;
  • изготовление коробок из картона для городских кондитерских с уникальным дизайном.

Необходимо постоянно работать над новыми идеями по изготовлению различных флайеров, буклетов, рекламных бонусов, красочных билетов на посещение. Их разнообразие должно завораживать заказчика и определять ход его мыслей в применении этих изделий у себя на производстве.

В бизнес-план типографии входят статьи доходов и расходов, на основании которых определяется стоимость изготавливаемой продукции и цена, по которой она будет реализоваться.

К статьям расходов будут относиться: затраты на аренду помещения, налоги и сборы, оплата электроэнергии, зарплата сотрудникам, оплата по кредитам и займам, обслуживание оборудования и приобретение материалов. Исходя из этого, учитывая степень окупаемости закупленного или взятого в аренду основного и вспомогательного оборудования. Таким образом, можно будет установить цену на свою продукцию. Но в условиях конкуренции, её нужно корректировать так, чтобы она была ниже, а не выше, чем у остальных представителей данной сферы.

Не стоит забывать и о том, что предприятие должно приносить прибыль. Вот именно для этого и нужно правильно сбалансировать всю деятельность организации. Объёмы производимой продукции, график работы и размер зарплаты можно установить, сопоставив количество спроса и размер желаемой прибыли.

Важным является правильная маркетинговая работа. Ведь одинаковая продукция по одной цене, пользуется наибольшим спросом у организаций со знакомым брендом.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.