Бизнес в провинции

Бизнес в провинцииНачать бизнес в провинции очень тяжело. Это как пойти в джунгли полные диких животных и все, что есть у вас в качестве обороны - это ваша выдержка и изворотливость ума.

Во-первых, надо уточнить с какими сложностями и проблемами вы можете столкнуться в провинции.

1. Плохая инфраструктура

Посмотрим правде в глаза, из-за плохой инфраструктуры в провинции, такие как плохие дороги и  медленные поставки, у вас могут быть главные проблемы, но это цветочки по сравнению с проблемой роста цен на бензин и увеличения транспортных расходов. Порой доставить товар или услугу становится не выгодно по той причине, что доставка в несколько раз превышает стоимость самого товара.

Выход из положения может быть только в оптовых ценах на товар и совместного выполнения нескольких поставок. Это замедляет работу любого предприятия. Это касается не только сельской местности в провинциях, но и малых городов.

2. Проблемы с энергоносителями

Все больше людей сталкивается с ростом расходов на газ и электроэнергию.  Инфляция идет вверх, зарплаты не растут и поэтому спрос на многие услуги и товары падает. Все больше предприятий будет иметь проблемы с удорожанием и, как результат, с уменьшением реализации своей продукции в будущем. Особенно сильно все эти  факторы роста цен на энергоносители отражаются на бизнесе в провинции. Это связано с уменьшением количества покупателей до критической точки, когда становится не выгодно заниматься этим делом.

В провинции чаще, чем в больших городах случаются перебои с электроэнергией, водой - это тоже отражается на бизнесе.

Выход становится виден только в энергосберегающих технологиях и переходе на использование других источников энергии.

3. Проблемы с оплатой

В провинции чаще, чем в крупных городах, можно столкнуться с проблемой оплаты товара. В населенных пунктах, где все знают друг друга, можно ввести долговую книгу и отпускать товар в счет будущей оплаты с четко оговоренными сроками. При задержках с оплатой, могут возникать проблемы с текущими расходами и даже с задержкой вашего основного производства.

4. Проблемы с администрацией

Очень важная проблема для бизнеса в провинции - это контакт с местной администрацией. При высокой коррупции в стране, мышление местных властей направлено только на одно - получение взятки за свои псевдоуслуги. Поэтому преимущество перед другими бизнесменами в провинции получают родственники людей при власти. Да и доступ к информации о возможных распродажах, послабления в налогах - тоже получают близкие люди администрации.

Поэтому налаживание контакта с администрацией - очень важный пункт при ведении бизнеса в провинции.

Исходя из этих местных проблем, надо искать решения и методы выхода на стабильный доход бизнеса.

 

 

Наличие собственного транспорта - это острая необходимость для начала собственного бизнеса в провинции. Транспорт должен быть обеспечивать вместимость соответствующую вашему производству и, как можно, более экономичным по расходам на топливо и ремонты. Возможно арендовать транспорт, но это бьет по карману, особенно на начальных этапах строительства предприятия. Можно использовать транспорт совместно. Для этого необходимо найти компаньона в совместные поездки.

Энергия - это важный момент во всем мире. Для надежного обеспечения энергией своего бизнеса в провинции, вы должны всегда идти по пути автономности производства и энергосбережения. Даже устанавливая сберегающие лампы, вы должны знать, что делаете первый шаг к улучшению.

Автономный генератор, электро ветростанция, собственная котельная - это шаги к стабильной работе вашего предприятия и большого будущего вашего бизнеса.

Получение доступа к лучшим бизнес ноу-хау идеям может заложить реальные  пути успеха в провинции. Вырвать экономику страны из провала может только мелкий и домашний бизнес. Для примера, мелкий бизнес в Италии составляет около 70 %.

Увеличение потребителей всегда будет стоять камнем преткновения в провинции, ведь при малой аудитории покупателей может произойти, что затраты на производство превысят доход, а повысить цены вы не сможете по причине низкой покупательной способности в удаленных районах. Расширение покупателей за счет увеличения территории возможен, если рядом находятся другие населенные пункты без соответствующего предприятия.

Однако есть не очень затратный метод увеличения аудитории за счет возможностей интернета, для этого необходимо иметь в вашей местности надежного провайдера интернет коммуникаций, либо более дорогой путь - установка спутниковой интернет антенны.

Настойчивость и упорство, нахождение правильного решения и надежный источник информации - все эти черты увеличиваются при ведении бизнеса в провинции в разы. Возможностей предостаточно, количество рисков увеличено. Уменьшить риски можно путем проведения обширных исследований.

Поэтому составление грамотного бизнес-плана для провинции, несомненно должно стать первоочередной задачей для начинающих бизнесменов. В нескольких последующих статьях будет опубликован примерный бизнес-план для провинции.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.