Бизнес идея: Бюро добрых услуг

Из недавней истории мы помним о предприятиях, оказывающих услуги населению в решении различных ситуаций. Данные сервисы так и именовались «Бюро добрых услуг». В настоящие время такая бизнес идея рождает похожие компании вновь с различными подобными названиями.

Однако данный вид бизнеса не особо процветает. Есть несколько обстоятельств, мешающих развиваться нормально этому.

  1. Во-первых, часть заказчиков, из-за супружеских норм морали, не допустит привлечь стороннего мужчину для работы по мелочам. Представители сильного пола должны доказать свою состоятельность и  исправить все неполадки самостоятельно.
  2. Во-вторых, вызов мастера требует некоторых лишних денежных средств, чтобы нанять специалиста из «добрых услуг».

Разрешение данных противоречий заключается в комплексном обслуживании клиента, когда несколько специалистов могут устранить много проблем за один визит.

Имеется еще немного сомнений, типа приедет не специалист, а "халтурщик". Но, если услуги производится отменно, то клиенты пытаются записать номер телефона компании, и если снова что-либо случается, то звонят и вызывают. В любом городке есть сервисы, практикующие подобную деятельность. Доход в данном деле довольно приемлемый.

Не считая некоторых моментов коммуникаций, для организации такой деятельности совершенно не требуется дорогой офис и наличие больших инвестиций. Нужен лишь контактный телефон, где должен находиться диспетчер для принятия заявок - можно считать это домашним бизнесом.

Для того чтобы определиться с услугами, которые станет предлагать  ваша служба, нужно иметь профессиональное представление о спросе. Как только будет наработан такой опыт, равномерно расширяйте численность услуг.

"Бюро добрых услуг" может предоставлять последующие типы услуг:

  • ремонтные работы в помещениях;
  • чистка зданий;
  • установка сигнализаций;
  • починка домашней техники;
  • починка и наладка музыкальных инструментов;
  • починка и реализация автотранспортных средств;
  • наем сторожа и шофера;
  • услуги нянь/домашнего персонала;
  • сеансы косметологии или массажа и немало других услуг.

А чтобы о компании узнало население, нужно проводить рекламные компании. Первоначально имеет смысл использовать объявления в печатном издании. В дальнейшем, можно увеличить рекламу. К примеру, давать рекламу на местном телевидении, радио, расклеивать объявления на остановках. После этого организация получит известность, и станут появляться постоянные клиенты.

 

Нет необходимости уметь все делать своими силами. Существуют клиенты, которые нуждаются в данных услугах. С другой стороны, имеются мастера, которые данные услуги готовы выполнить. Все, что нужно - свести данных людей.

Что будет нужно для вашего бизнеса - это обеспечение качественного исполнения работ. Тогда компания станет преуспевать не только за счет одной рекламы, но и за счет отзывов довольных клиентов.

Одним из самых трудных мероприятий в организации такой службы, считается поиск действительно профессиональных мастеров для исполнения работ. Однако, чтобы следить за своими специалистами, нужно создать систему контроля.

Иногда случается, что владелец бизнеса не всегда может узнавать о недоработках собственных подчиненных. А клиенты, не всегда подают жалобы на тружеников, избирая путь наиболее вредный для предприятия услуг, а конкретно - они говорят собственным товарищам о плохом обслуживании в вашем бюро услуг. Подобного нельзя допускать, ни в каких проявлениях!

Что касается оплаты предлагаемых услуг. Исполнителями от клиентов получаются денежные суммы за проделанную работу, которые передаются руководителю, но при этом ими оставляются, согласованные заблаговременно, проценты за произведенную работу.

О сумме выплаченных средств можно будет выяснить у клиента (позвонив ему), но более надежно, делать квитанции об оплате с гарантией выполненных работ.

Личное контролирование работы исполнителей видится почти нереальным делом. Поэтому при отборе мастеров для такого домашнего бизнеса рекомендуется проявлять особую внимательность.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.