Идеи малого бизнеса в торговле

После запуска малого бизнеса в торговле, начинается приток любопытных клиентов при удачной рекламной кампании. Но потом многие предприятия достигают своего пика, который можно даже назвать плоским из-за невозрастающих продаж. Это часто означает, что бизнес сохраняет клиентскую базу и объем продаж, но уже не может расти.

Любой бизнес, но особенно малый и домашний бизнес, должен постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям рынка, и новые возможности для продаж должны быстро внедряться на предприятии. Сейчас мы рассмотрим пять прорывных идей для малого бизнеса, дающих возможности роста.

Идея № 1 - Добавление дополнительных продуктов и услуг
Отличный способ для увеличения продаж и привлечение новых клиентов - это добавление новых дополнительных продуктов и услуг. Что добавить, чтобы не стать этаким супермаркетом? Отличное решение для этого посмотреть близкие товары к вашим основным. Если вы торгуете кофе, то отличные дополнительные товары - это фирменные кофейные чашки или собственного производства шоколад. Если вы продаете кресла, то дополнительным товаром может стать накидки для кресел или журнальные столики, которые обычно ставят рядом.

Удивительно простой способ создать список новых продуктов или услуг, это делать опрос ваших клиентов, что еще они хотят дополнительно купить у вас. Несколько дружеских бесед с клиентами и вы получите больше информации, чем заказные профессиональные опросы. Обязательно спросите, сколько они хотели бы купить и как часто, чтобы получить представление о том, будет ли достаточно велик спрос, чтобы оправдать дополнительные затраты на это.

Идея № 2 - Неудовлетворенная потребность ваших клиентов
Когда вы разговариваете с вашими клиентами, то найдите неудовлетворенную потребность и успех вам гарантирован. Эта потребность часто выражается фразой: «Не могу найти...  ( и название товара)» или «А у вас есть в продаже...  ( и название товара)». Ваша задача, чтобы выяснить, где находится этот товар, и доставить его. Это кажется чудом, но клиенты скажут вам, что они хотят, если только вы их услышите. И хорошей новостью является то, что вы сможете найти этот товар - прорыв продаж практически гарантирован.

 

 

Идея № 3 - Использование Интернета в продажах
Интернет может предложить значительно больше для ваших продаж. Уже много раз повторяюсь, но наличие интернет-магазина или сайта значительно увеличит ваш оборот и узнаваемость среди покупателей. С каждым годом увеличиваются продажи через всемирную сеть, и имея площадку в интернете, вы решите проблему увеличения ваших клиентов.

Простой вариант такой:

  • Создайте маленький сайт с описанием товаров и адресом магазина,
  • Запустите дешевую рекламную региональную компанию (можно указать только ваш город) в Гугле или Яндексе.

Более сложный вариант:

  • Станьте региональным дилером известной марки товара, подписав с ними договор,
  • Выполните все условия торговли производителя,
  • Попросите ваших партнеров указать адрес магазина на сайте производителя, как регионального дилера.

Дилер (распространитель, продавец) — это физическое или юридическое лицо, которое закупает оптом продукцию компании, а продает её в розницу или мелким оптом.

Идея № 4 - Совершенствуйте технологии продаж
Многие владельцы малого бизнеса не знают, как найти технологические инновации, запатентованные продукты и не имеют представление, как приобрести лицензию новых технологий. Для решения этого, надо найти требуемую информацию в Интернете.

Лицензированные технологии, инновации дадут вам возможность уменьшить ваши издержки и повысить доходность бизнеса.

Идея № 5 - Акции и бонусные скидки
Используйте плановые акции, приуроченные к различным датам и праздникам, и бонусные скидки для постоянных покупателей. Такие мероприятия очень нравится клиентам. Можно сделать распродажи залежалого товара.

Почитать другие статьи на блоге:






Один комментарий
  • Ярослав

    Из этого всего мне больше понравились скидки, но тут бы немного уточнить что бы система скидок была нарастающей. Тоесть за каждые 100 или 400 или 800 потраченых гривень будут скидки 2-3-4 % скидок. Тоесть что бы нарастало, и сумма скидок зависило не от одной покупки, а от продолжительных покупок, к сожалению такая вот система нигде не используется хотя это было бы самой привлекательной и покупатели постоянно были бы в этом магазине

Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.