Исследование рынка перед открытием бизнеса

Исследование рынка – самая важная и необходимая процедура перед запуском любого бизнеса. Вы должны протестировать рынок, чтобы убедиться, что на ваш продукт или услугу будет спрос.

Это руководство рассказывает о различных маркетинговых исследованиях и способах их удачного осуществления.

  • Начните проводить качественные исследования рынка. Вы можете сделать это с агентством или по своему усмотрению. Вам нужно всего лишь несколько человек (от 5 до 10) из вашего целевого рынка (потенциальные клиенты). Не выбирайте на данном этапе людей, которых вы знаете. Это качественное исследование должно быть сделано объективным и нейтральным образом.  Это исследование состоит в том, чтобы детально рассмотреть ваш проект, выявить слабые стороны, найти их причины и способы устранения.
  • Основываясь на результатах, создайте анкету для того, чтобы спросить, подтвердить или опровергнуть то, что вы узнали из качественных исследований рынка.

Вы можете задать различные типы вопросов, но вы должны думать о том, что он вам придется анализировать их после ответов. Вопросы должны быть четкими и понятными. Этот шаг нужен для того, чтобы получить некоторые цифры и статистику вашей целевой аудитории.

  • Затем вам нужно найти респондентов. Вы должны обследовать большее количество людей вашего целевого рынка в зависимости от их особенностей. Нет идеального числа респондентов, найдите столько, сколько вам необходимо.

Возможно, вам не нужно исследовать всех людей. Разделите людей на категории и проводите исследования там, где преимущественно находятся эти люди. Если ваш целевой рынок представляет собой лишь небольшой процент населения, то вам не нужно спрашивать каждого человека. Найдите данные нужных вам людей.

 

 

  • Исследования должны быть нейтральными.  Это важный этап в запуске бизнеса, но многие предприниматели этого не делают из-за высокой стоимости этих исследований.

Чтобы сэкономить, проводите ваши исследования в интернете или по телефону.

  • Не задавайте слишком много вопросов в вашей анкете, так как люди теряют концентрацию через какое-то время или вовсе отказываются отвечать на все вопросы.
  • Анкеты должны быть простыми, понятными и с минимальным количеством вопросов. Тогда вы получите более качественные, соответствующие ответы.

Почитать другие статьи на блоге:






2 комментария
  1. Ярослав
    Апрель 11th, 2013 в 20:31

    Вот именно этот этап должен быть начальным перед тем как открывать или начинать бизнес. Ведь лучше работать в той сфере где конкурентов или меньше или вообще отсутствуют. Да хотя и не только перед созданием своего бизнеса, а и после успешной реализации своего бизнес плана. Ведь и дальше полезно исследовать рынок, анализировать конкурентов которые появляются на рынке.

  2. Антон
    Апрель 12th, 2013 в 1:26

    Мониторь не мониторь — все равно. Каким лучше бизнесом заняться сразу видно только тогда ,когда сам сталкиваешься с оными в живую или где-то не подсмотришь. А кому то исследования заказывать, так там всегда фуфла в красивой обертке предоставят в ответ. Так что лучше самому…

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.