Как правильно вести бизнес

При рассмотрении вопроса «Как правильно вести бизнес?», надо особое внимание  уделять следующим вопросам:

  1. как избегать грубых ошибок на  начальном этапе организации бизнеса;
  2. как уйти  от угрозы перехвата управления;
  3. как заставить наемных работников работать на владельца бизнеса, как на себя;
  4. как сделать минимальный набор людей с учетом требований вашего производства;
  5. как не зависеть от незаменимых специалистов;
  6. как создать систему экономической мотивации для работников, какие работают в вашем бизнесе;
  7. как создать систему контроля  срыва в работе компании;
  8. как правильно построить предприятие, чтобы спокойно быть на отдыхе, оставив свой  бизнес ???

Где найти ответы на вопросы правильного ведения бизнеса?

Многие семинары для  собственников своего бизнеса грешат тем, что преподаватели с удовольствием сообщают о том, что нужно делать, но не говорят как этого достичь.  Дело в том, что самые оптимальные методики построения  бизнеса находятся на практике, а преподаватели в основной своей массе - это теоретики с подвешенными языками и изворотливыми ответами на каверзные ответы учеников.

Да и многие вопросы, которые поставлены в начале данной статьи имеют в каждой стране свое решение, поэтому западные варианты ответов не всегда работают на наших реалиях. Взять хотя бы вопрос перехвата управления или захвата предприятия.

В наших реалиях, часто вопрос мотивации работников упирается в воровство. Надо, чтобы сам хозяин бизнеса сначала создавал систему, которая не провоцировала людей на воровство.

Увеличивать заработок в зависимости от результата работы - такой вариант оплаты не приживается в наших реалиях из-за супер жадности многих наших бизнесменов. Им необходимы не прибыли, а суперприбыли. Им не понять, что надо достигать результата путем постепенного наращивания производства, а не тем, чтобы хапнуть много и сразу.

Однако, внедрять правильные системы мотивации со временем придется даже отъявленным хапугам, как только бизнес войдет в цивилизованные рамки. Кто не верит в это, тому путь в никуда.  Ведь при правильном управлении эффективность бизнеса повышается на 15-25%.

Кадровый вопрос очень беспокоит тех предпринимателей, которые хотят правильно вести бизнес. Но кадры надо выращивать, а простой перехват специалистов из других компаний ведет к сильной зависимости от одного работника, как в финансовом плане, так и в плане дальнейшего развития предприятия. Может, проще построить систему поощрений и многие задачи будут решаться в обычной коллективной работе.

Эффективность предприятия надо контролировать по нескольким важным контрольным показателям. Этот метод не требует  дополнительных вложений, а эффект дает великолепный.

И наконец,  как избавиться от изматывающего чувства ответственности и спокойно поехать на отдых?  Бизнес - это ответственность перед собой и перед теми людьми, которые  работают на тебя. Надо создать систему работы, основанную на действующих организационных механизмах, обеспечить информационные индикаторы  положения дел вашего предприятия и выстроить мотивационную систему труда.

Решив эти непростые вопросы, вы ответите на главный вопрос: как правильно вести бизнес или, в частности, домашний бизнес?

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.