Как продать все, что угодно

Вы никогда не удивлялись собственной недальновидности и неэкономичности, принося домой из супермаркета огромную сумку совершенно не нужных в данный момент времени вещей, которые вы сами не зная, зачем купили во время очередного шоппинга в супермаркет всего лишь за одной бутылочкой минеральной воды?

И наверняка вы еще помните на улицах наших городов вездесущих представителей “канадской оптовой компании”, у одного из которых вы купили обычный кухонный нож, как выяснилось впоследствии, по цене кухонного комбайна. Как такое возможно? Почему и по сей день, несмотря на горький опыт наших сограждан в совершении ненужных, и незапланированных покупок, до сих пор многие продавцы достаточно успешно продают абсолютно любой товар?

Ответ достаточно прост. Они этому специально обучены и используют специальные методики продаж. Причем методики эти вполне реально срабатывают буквально с любым потенциальным покупателем и с продажей абсолютно любого товара. Разработкой этих методик занимались очень даже неглупые люди, принявшие во внимание все психологические особенности человека в роли покупателя. Таких специально разработанных программ продаж достаточно много и только абсолютно ленивый и недальновидный продавец не воспользуется возможностью продать все, что угодно.

В системе прямых продаж уже очень давно и безоговорочно успешно применяется так называемый метод “пять шагов, восемь ступеней”. Это специальная программа обучения способам стать успешным продавцом, без разницы какого товара.

В основе нее использован унифицированный системный подход к организации продажи. Здесь очень коротко, и одновременно достаточно емко, сформулирован ваш план продажи. Такой план легко запоминается. Он достаточно прост и может быть применен без глубокого теоретического анализа непосредственно психологических или других факторов его успешности. И даже совершенно наоборот: применение этой технологии предполагает не вникать и не забивать себе голову теоретическим мусором, а просто брать готовое решение, выходить на улицу и начинать торговать.

Причем продать вы сможете, буквально, что угодно, хоть ракетные двигатели или обычные книги. Попробуйте, и сами будете удивлены результатом. Потому что вас учат “продавать” в первую очередь самого себя, а реальный товар при такой технике становится вторичным элементом.

Используя в своей практике такую технику продаж, вы научитесь продавать все, что угодно. Собственно, это и есть технология бизнеса активных продаж той самой “канадской оптовой компании”, разработанная, кстати, действительно канадскими маркетологами.

Почитать другие статьи на блоге:






4 комментария
  1. skopus
    Март 9th, 2013 в 12:50

    Конечно надо отдать должное тем людям кто разработал эти методики по продажам и тем кто их осваивает и применяет на практике.Они хорошие психологи. Но ваша статья начинается с очень правильных слов, причина не в гениальности методистов по продажам, а в бестолковости и безволии покупателей. И если вы пришли домой, без денег и с полной сумкой ненужного барахла,то вы идиот, вам нужно лечиться.Обратитесь к доктору, который обладает такой методикой, и научит вас иметь свое мнение, самоуважение, адекватно воспринимать информацию которую вам вдувают в уши и делать правильные выводы. Здравомыслящие люди эти методики оценивают на грани мошенничества, просто это закреплено законом и практически не доказуемо,но по сущности так и есть. В народе это называется,найти лоха и впарить ему все что не поподя. И на удачу продавцов лохов хватает, особенно в России. Проведите эксперимент, продайте тот же самый нож в Лондоне и в Москве где быстрей получиться.

  2. admin
    Март 9th, 2013 в 22:32

    skopus, это правда. Особенно, когда возле Павелецкого вокзала (можно считать в центре Москвы)проводятся распродажи товара и завлекают приезжих купить первоклассный товар, который оказывается подделкой и все это происходит под присмотром милиции-полиции (крыша есть). Сам был свидетелем такого.

  3. Молчанова Лилия
    Март 17th, 2013 в 17:02

    Бизнес есть бизнес, как говорится, ничего личного. Но печально, что неглупые люди создают методики развода лохов, а не что-нибудь полезное. То, что такие методики срабатывают буквально с любым, неправда. Вменяемые люди ходят в супермаркет со списком покупок, представителей “канадской оптовой компании” посылают не церемонясь. А покупки делают, руководствуясь здравым смыслом, а не эмоциями.

  4. Петр
    Март 19th, 2013 в 12:52

    Конечно, продать не продаваемое и всегда находиться в плюсе при продаже любого продукта очень выгодная методика. Со своей же стороны могу добавить по личному опыту, она не всегда проходит. Я никогда у таких торговцев ничего не покупаю, так что думаю, найдется еще, кто не поведется. Так что и данную методику можно совершенствовать до бесконечности. Нет предела совершенству.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.