Маркетинг в бизнес-плане

домашний бизнес-планЧетвертый раздел в  бизнес-плане является описание «Стратегии маркетинга и продаж».

Маркетинг и продажи в вашем плане будут определять перспективы вашего предприятия. Отличная идея для тех бизнесменов, кто не может найти клиентов. Тщательно подготовить финансовые прогнозы имеет смысл при ситуации, когда никто не покупает ваш продукт / услугу.

В этом разделе маркетинговой стратегии вы должны убедить потенциальных инвесторов, что есть действительная ниша на рынке для вашего продукта. Этой маркетинговой стратегией вы показываете, как собираетесь вписаться в рыночную структуру, описание которой вы закончили в предыдущем разделе.

  • Какие неудовлетворенные потребности на рынке  вы собираетесь заполнить?
  • Как вы будете дифференцировать свой продукт / услугу от ваших конкурентов?
  • Какие уникальные особенности, преимущества или возможности будете вы приносить на рынок?
  • Кто ваши клиенты?

Исследования должны отвечать на вопрос, кто будет клиентами или потенциальными клиентами вашего продукта. Крайне важно, чтобы вы проводили глубокое исследование мнения клиентов для убеждения потенциальных инвесторов (и себя), что клиенты действительно купят ваш продукт или услугу.

Исследования могут включать в себя интервью с потенциальными клиентами для получения искренних реакций на вашу идею; проведение фокус-групп (модное исследование на Западе, но не практикующееся у нас) или по почтовых опросов. Будьте изобретательны в поиске способов получения честных отзывов о вашем продукте или услуге.

 

 

Наконец, последний аспект : вы горите своей идеей. Так как вы в восторге от вашей концепции, клиенты заметят ваш энтузиазм и часто вернут обратно вам положительный отклик, что приводит к ошибочным выводам относительно продукта. Поэтому желательно, чтобы вы были нейтральными и тогда вы соберете фактические данные.

Раздел «Рыночные стратегии и продажи» должен включать в себя следующие подразделы:

4.1 Введение

4.2 Сегментация рынка

4.3 Стратегии таргетирования

4.4 Стратегии позиционирования

4.5 Стратегия продукта/услуг

4.6 Стратегия ценообразования

4.7 Каналы распределения

4.8 Стратегии продвижения и рекламы

4.9 Стратегия продаж

4.10 Прогнозы продаж

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.