Операции в бизнес-плане (продолжение)

домашний бизнес-планПродолжим описание подразделов в разделе бизнес-плана «Операции».

7.6 Методы производства.
Объясните ваши методы производства , описание производственного процесса (если применимо), контроль качества.

7.7 Операционные расходы.

Здесь необходимо поместить описание эксплуатационных расходов и затраты, которые появляются в финансовой отчетности. Большинство расходов часто относят к накладным расходам.

Накладные расходы все нетрудовые расходы, необходимые для ведения коммерческой деятельности. Расходы могут быть разделены на  две категории:

  1. фиксированные (расходы, которые должны быть оплачены независимо от объема бизнеса)
  2. переменные или условно-переменные (расходы, которые изменяются в зависимости от объема деятельности).

Накладные расходы обычно включают все из следующих действий:

  • Дорожные расходы
  • Техническое обслуживание и ремонт
  • Аренда оборудования
  • Аренда
  • Реклама и продвижение
  • Принадлежности
  • Упаковка и доставка
  • Профессиональные услуги
  • Страхование
  • Платежи по кредиту
  • Амортизация

В целях развития, накладные расходы необходимо умножить на количество сотрудников, если расходы связанны с каждым работающим.

7.8 Правовые основания.

Опишите каждый из следующих элементов, если они относятся к вашему бизнесу:

  • Лицензии и разрешения.
  • Требования стандартов.
  • Здоровье, на рабочем месте или экологические нормы.
  • Специальные правила, касающиеся вашей отрасли или профессии.
  • Строительные нормы и требования.
  • Страхование.
  • Торговые марки, авторские права и патенты (существующих или приобретаемых).

 

7.9 Инвентаризация.

Объясните, как вы будете управлять своими запасами. Дайте подробную информацию о каждом из следующих элементов инвентаря:

  • Сырье, материалы, готовая продукция.
  • Среднее значение материальных ценностей на складе.
  • Каковы ваши инвестиции в товарно-материальные запасы?
  • Оборачиваемость, как это выглядит в среднем по вашей отрасли.
  • Будут ли сезонные поставки?
  • Как вы будете обрабатывать сезонное накопление?
  • Время выполнения заказа.

7.10 Поставщики.

Определить поставки, которые вы будете использовать для ваших продуктов и услуг.

Будьте уверены в поставках, чтобы представить документы в этом разделе:

  • Имя и адрес каждого поставщика.
  • Ожидаете ли вы нехватку или краткосрочные проблемы в доставке?
  • Являются текущие поставщики лучшими или нужно будет искать новых поставщиков?
  • Тип и количество запасов.
  • История и надежность каждого поставщика

 

7.11 Кредитная политика.

Если ваш бизнес будет предоставлять кредиты, не забудьте включить подробные описания кредитной политики, которую вы будут осуществлять. При создании политики вы должны иметь ответы на следующие вопросы:

  • Какие условия вы предлагаете своим клиентам?
  • Сколько кредитов и когда платежи по ним?
  • Как проверить кредитоспособность новых клиентов?
  • Продаете ли вы в кредит? Если да, то вам действительно нужно, чтобы продать в кредит?
  • Сколько будет стоить вам предоставление кредита?
  • Учтены ли эти расходы в ваших ценах?

Вы должны тщательно управлять кредитной политикой, чтобы самому не попасть в задолженность. Это поможет вам спланировать, кто платит и когда.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.