Описание рынка в бизнес-плане

ваш бизнес-планТретьим разделом в примере нашего бизнес-плана будет описание Рынка.

Успех многих новых предприятий часто определяется тем, насколько хорошо они подготовили данный раздел бизнес-плана. Сам по себе раздел должен быть разбит на подразделы для отраслевого анализа, анализа рынка и анализа конкурентов. Чтобы правильно написать данную часть бизнес-плана, сбор маркетинговых исследований будет очень важным моментом. Именно по этой причине мы сейчас рассмотрим состав маркетинговых исследований.

Почему так важны маркетинговые исследования?

Каждый бизнес может извлечь выгоду от исследование рынка, чтобы убедиться что возможна прибыль в этом сегменте, где владелец позиционирует свое предприятие. Известно бизнес без прибыли - это не бизнес, а пожертвование. Используйте процесс бизнес-планирования, как возможность раскрыть все преимущества от ваших маркетинговых исследований. Будьте уверены, это принесет пользу вашему бизнесу в будущем, и время потрачено будет не зря.

Есть два типа маркетинговых исследований рынка: первичный и вторичный.

Первичные исследования рынка включает в себя сбор информации собственными силами. Некоторые примеры первичных исследований включают в себя использование Интернета и желтых страниц прессы, чтобы определить вашу местную, национальную и глобальную конкуренцию. Проведение исследований, групповые опросы - надо узнать больше о потенциальных потребителях в нише вашего бизнеса. Плата за профессиональное исследование может быть дороговато для тех, кто начинает новый бизнес. Однако, есть ряд пособий в Интернете, которые могут помочь владельцам малого бизнеса, как проводить эффективные исследования самим.

Вторичное исследование рынка предполагает использование опубликованной специализированной информации, таких как промышленные отчеты, отраслевые журналы, газеты, демографические исследования и книги. Такого рода информация доступна в публичных библиотеках, отраслевых ассоциациях, торговых палатах, центров занятости, бизнес ассоциациях, государственных ведомствах и других учреждениях.

Раздел Рынок обязательно должен включать в себя следующие подразделы:
3.1 Анализ отрасли - в этом подразделе анализ сегмента промышленности, в котором вам придется конкурировать со своими конкурентами.
3.2 Анализ рынка - в этом пункте вы делаете  исследования экспертов рынка, потенциальных клиентов,  торговых представителей, оптовиков, дистрибьюторов и розничных торговцев.
3.3 Анализ конкурентов - обязательно есть конкуренты в данной нише, которые начали бизнес ранее. В этом подразделе необходимо рассмотрение этого фактора, анализ его и вывод может ли ваш бизнес являться высоко конкурентным.

Изучайте рынок и вы будете успешны с вашим домашним и малым бизнесом.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.