Ошибки онлайн-магазинов

int1Онлайн-магазины сегодня набирают большую популярность каждый день, исходя из роста количества пользователей сети интернет, а также благодаря природной лени людей не желающих ехать за покупками в магазин, а желающих что товары привезли прямо домой. В условиях современной жесткой конкуренции интернет магазин будет функционировать эффективно, и давать постоянную прибыли, только если будут учтено большое количество факторов, оказывающих влияние на конвертацию посетителей в покупателей.

При анализе многих интернет магазинов, были выявлены наиболее распространенные ошибки в их деятельности, главные среди которых следующие.

1. Использование неполного описания товаров

На страницах интернет-магазинов часто можно видеть только лишь краткое описание товаров. Часто предоставляется лишь описание основных характеристик товаров, при этом не указываются многие второстепенные характеристики. Однако это описание подходит не для каждого потенциального покупателя, так как, при покупке товара в интернет-магазин, каждый покупатель должен узнать о продаваемом товаре как можно больше, ведь он не имеет возможности увидеть и потрогать товар, поэтому в данной ситуации оценить его качество невозможно.

2. Отсутствуют или недостаточно фотографий товаров

Вторая частая ошибка многих интернет-магазинов заключается в недостатке фотографий товаров, которые должны быть показаны с разных ракурсов. Кроме того желательно добавить фото, показывающее разные цветовые варианты товара. В описании товара обычно ставят лишь заметку, что этот товар продается в нескольких цветовых вариантах. Для многих потенциальным клиентов имеет важное значение просмотр всех существующих цветов товара, как в обычном магазине.

3. Отсутствует возможность дать комментарий по поводу товара

Опция комментирования, с помощью которой каждый из посетителей онлайн-магазина получает возможность для того чтобы оставить отзыв, это важная составляющая любого большого онлайн-магазина. Отсутствие данного элемента это серьезный минус. Большинство потенциальных покупателей хотят знать мнение людей, уже совершивших покупку этого товара, перед его покупкой самим.

4. Отсутствует онлайн поддержка и консультирование покупателей

Для значительного повышения уровня конвертации посетителей интернет-магазина в покупателей надо обязательно добавить такую распространенную услугу, как онлайн-поддержка. Например, если человека заинтересовал определенный товар, но он сомневается относительно этого товара (не знает, как он работает, условия его доставки и прочее), он может всегда обратиться к онлайн-консультанту за помощью. Если на веб-сайте нет такой возможности, потенциальный покупатель, обычно его покидает, чтобы найти интернет-магазин получше.

5. Отсутствуют социальные кнопки

Социальные сети очень популярны сегодня и глупо не воспользоваться этим фактом. Под каждую карточку товара надо размещать кнопки социальных сетей, чтобы каждый из желающих имел возможность лайкнуть или поделиться ссылкой на него с друзьями. Многие пользователи учитывают мнение своих друзей. Идеальный вариант, это когда покупателями рекламируется ваш товар в социальных сетях.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставьте комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.