Открываем торговую точку

Открываем торговую точку

 

Решив заняться малым бизнесом, многие предприниматели открывают свои магазины. Продавая в них товары, ввозимые из других регионов, можно иметь прибыль из-за разницы оптовых и розничных цен. Конкурируя друг с другом, владельцы магазинов иногда снижают цены на товары, что благоприятно сказывается на кошельках рядовых граждан.

В розничной торговле существуют три направления, это магазины:

1) с низкими ценами,

2) с широким ассортиментом,

3) с высококачественным обслуживанием.

Выбрав одно из них, предприниматель должен знать его особенность.

При продаже недорогих товаров нужно учитывать и приемы их оптовых закупок вместе с доставкой, а также спрос на них. Если это одежда и ткани, то их вряд ли будут брать покупатели часто. Товары повседневного спроса и продукты предпочтительнее, но их надо где-то закупать, желательно как можно ближе от магазина.

Размещать магазин лучше всего в густонаселенном месте, но не в промышленном районе, можно и недалеко от дороги с оживленным автомобильным движением. Следует учитывать плату за помещение, если оно для магазина арендуется. В местах, где расположены торговые центры, арендная плата высокая, на окраинах города она меньше, но меньше будет и прибыль от торговли.

Во втором случае в магазине должен быть большой выбор товаров одной группы, например, автомобильных запчастей, как к новым машинам, так и к старым. Если же в магазине торгуют промтоварами, то они не должны быть устаревшими. Следовательно, затраты на их оптовые закупки будут немалыми. Площадь торгового помещения при этом тоже увеличивается.

В магазинах с высоким качеством обслуживания предполагается заказ товаров, не присутствующих на полках в данный момент. Предельно вежливые продавцы-консультанты помогут выбрать товар покупателю, их образование должно быть на уровне товароведа. Индивидуальный подход к каждому клиенту всегда на первом месте в таких торговых точках. В такой магазин приятно заходить, а приток потенциальных покупателей – это и увеличение прибыли.

Перед открытием магазина предпринимателю полезно прозондировать спрос населения, а также посетить торговые точки будущих конкурентов, посмотреть на ценники. Ясно, что чем привлекательнее будет внешний вид магазина, тем больше людей захотят зайти в него. Но при этом следует помнить, что слишком вычурный вид торговой точки может отпугнуть покупателей, как и чересчур простой. Не лишним будет привлечь дизайнера при планировке внешнего вида и интерьера магазина.

Постарайтесь сделать опрос среди посетителей и привязать их к своей торговой  точке способом бондинга:

1. Если мы сумели сделать так, что человек выказывает некое мнение, то затем мы можем опереться на его желание подтвердить высказанное мнение. Мы «привязали» его к некоей поведенческой модели.

2. Если мы постепенно, шаг за шагом, осуществляем процесс бондинга, мы можем уговорить человека сделать, буквально, что угодно.

3. Каждый раз, когда человек поступает в соответствии с некоей поведенческой моделью, у него появляется мысленный импульс, укрепляющий это решение. Поэтому вам всегда следует делать вторую попытку после того, как вы «связали» покупателя, добившись его согласия в некоем вопросе.

4. Никогда не бойтесь попросить больше после того, как вы заключили первоначальную сделку. Это принесет вам большую прибыль.

5. Бондинг обладает огромной силой. Используя его, китайские следователи вынуждали американских военных писать заявления, в которых они осуждали действия родной страны.

Попросите покупателя публично подтвердить свой выбор, позвонив потенциальным покупателям ваших товаров и рекомендовав им вашу компанию.

В дальнейшем при работе вашего малого бизнеса потребуется рекламировать товары, продаваемые в нем. На это уйдет от 2 до 5 процентов от оборота денежных средств. В первый год работы торговой точки реклама поможет «раскрутить» магазин, поэтому расходы на нее следует заранее запланировать.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.