Подводные камни домашнего бизнеса

Подводные камни домашнего бизнесаВсе больше людей стремятся к независимости в работе, создавая  домашний бизнес. Но многие подолгу откладывают это дело, не решаясь на такой серьезный шаг, превращая идею в мечту.

Большое количество людей считают, что открытие  домашнего бизнеса – это очень сложная, практически невыполнимая задача. И некоторым людям это действительно не под силу. Конечно же, любой бизнес имеет свои риски, но, если их учесть еще на начальном этапе – это даст возможность избежать в дальнейшем большей части трудностей и подводных камней.

Значительная часть начинающих предпринимателей останавливает страх провала, неудачи, они не уверены в своих силах. Опытные владельцы собственного бизнеса заранее рассматривают и детально изучают все возможные ситуации и находят из них выход:

  1. Самым распространенным страхом можно считать страх перед отсутствием спроса на предлагаемый товар или услугу. Эту проблему решает хорошая рекламная компания, грамотные скидки и акции.
  2. Другим важным риском является конкуренция. В этом случае важно выяснить преимущества собственного дела, превратить недостатки в достоинства, выделить самые привлекательные стороны и убедить в этом клиентов.
  3. Следующий важный риск – недобросовестные клиенты, которые не платят по счетам. Бороться с ними нужно жестко, но так, чтобы не пострадал имидж компании.

Перед открытием собственного дела необходимо обратиться к профессионалам, которые помогут сделать маркетинговый анализ рынка, помогут выявить все подводные камни и риски. Только предугадав их, возможно избежать дальнейших серьезных проблем в построении бизнеса.

 

Домашний бизнес не может гарантировать легкого и стабильного дохода, особенно на начальном этапе его развития:

  • Необходимо понимать, что кроме собственных денег организация бизнеса потребует вложения огромных сил и времени. Только от того, как будет организована работа будет зависеть прибыль.
  • Работая на себя невозможно прогулять рабочий день, нужно быть готовым к отсутствию выходных, плавающему рабочему графику, работе без больничного и отпуска.
  • Ведь в собственном бизнесе, как нигде, работает поговорка время – деньги.
  • Главная мотивация при работе на себя – уверенность в положительном результате, выход на новый уровень на рынке продаж и возможность максимально использовать свои возможности, получая за это максимальное вознаграждение.

Очень трудно найти первых покупателей или клиентов для вашего нового предприятия, поэтому воспользуйтесь советами:

1. У покупателя всегда должна быть лазейка. Покажите ему, что у него есть право выбора. Не забывайте о том, что мы все изо всех сил стремимся сохранить личную свободу.

2. Покупатели с большим интересом реагируют на предложение что-то приобрести, когда занимаются тем, что им нравится, например, едят, играют в гольф, катаются на лыжах или плывут на яхте.

3. Упомяните о товаре или услуге во время бизнес-ланча, если он проходит успешно.

4. Нарисуйте картину, которая свяжет ваш товар с приятным времяпрепровождением.

5. Покупателям нравится, когда вы ведете себя последовательно. Они раздражаются, когда вы проявляете непоследовательность.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.