Правда о конкуренции в инфобизнесе

инфобизнесПосле того, как вы проверите востребованность интересной для вас ниши, и наличие конкурентов может быть несколько вариантов.

Во-первых, вы можете обнаружить, что люди совсем не ищут информацию, которую вы хотите предложить. Хотя, откровенно говоря, это еще нужно постараться, чтобы достичь такого результата (ведь это ваш домашний бизнес и вы должны сделать все, чтобы не было таких ситуаций).

Немного более вероятный результат: ежемесячно хотя бы несколько тысяч человек ищет информацию на тему, в которой вы разбираетесь, но при этом, на рынке уже есть некоторые предложения от людей, которые могут составить конкуренцию.

Здесь начинается самое интересное: в большинстве случаев, «конкуренцию» вам составят люди, рекламирующие онлайн тренинг напрямую (то, о чем я писал немного ранее), либо люди, которые проводят курсы оффлайн, то есть, в живую. Людей, занимающихся инфобизнесом на территории СНГ на самом деле пока еще мало. Если вы найдете таких людей в вашей нише – не расстраивайтесь, так как это допустимо. Можно даже сказать, что вам повезло, потому что у вас появится возможность посмотреть, что эти люди предлагают, как они строят взаимоотношения с потенциальными клиентами и насколько людям интересны их предложения.

Теперь давайте обсудим, почему же плохо продавать курсы «в люб», то есть, делать рекламу своего платного курса в Гугле или Яндексе. На самом деле, эта тактика очень малоэффективная.

 

Посудите сами: вы заинтересованы в том, чтобы обучиться игре на гитаре, вводите соответствующий запрос в Гугле и на первой же странице видите объявление о каком-то обучающем курсе по игре на гитаре. Вы переходите по ссылке, читаете весь тот продающий текст, который подготовил человек, но в итоге ничего не покупаете. Так происходит чаще всего.

Причина в том, что вы не знаете этого человека и не можете быть уверены в качестве его обучающего курса. Вам просто страшно заплатить 100 или 200 долларов человеку (а такая цена за курсы в инфобизнесе отнюдь не редкость), которого вы совсем не знаете, и в чьих знаниях абсолютно не уверены.

Каков же выход?

Что нужно сделать перед тем, как начать предлагать свой платный курс потенциальным покупателям?

Перед этим нужно наладить с ними доверительные отношения. Это значит дать им возможность убедиться в качестве ваших знаний и показать, что вы не занимаетесь мошенничеством - это залог вашего бизнеса в Интернете.

Но это тема отдельной статьи, которая очень скоро появится на нашем ресурсе.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.