Пять причин, по которым бизнес терпит крах

Любой бизнес строится и существует по одной лишь причине - это получение прибыли. Однако зачастую банальные правила и понятия собственники бизнеса игнорируют. Именно они и есть основная причина того, что в долгосрочной перспективе, бизнес становится убыточным.

1) Нехватка опыта основателя или руководителя

Разумеется, руководить, даже малым предприятием, не просто. И, зачастую, для этого нужен опыт.

Если взять его негде, но открыть домашний бизнес очень хочется, следует воспользоваться рекомендациями знающих людей и профессионалов.

Даже если это требует затрат, все равно нужно прибегнуть к помощи этих людей или организаций. Под организациями подразумеваются консалтинговые агентства, основная работа которых как раз заключается в том, чтобы оказывать данные услуги.

2) Неверный выбор ниши на рынке

Следует понимать, что любое начинание, не есть новшеством, и на рынке наверняка уже существует некоторое количество организаций и фирм, которые предлагают те же услуги или товары.

Разумеется, работать в рыночной среде, где конкуренция зашкаливает очень сложно. Бывают случаи, когда это даже становится невозможным. Поэтому нужно понимать спрос и предложение, прежде чем начинать собственное дело, а так же разработать его в бизнес-плане.

3) Неверная расстановка сил и ошибки в выборе персонала

Персонал не следует рассматривать как рабочую силу. Это прежде всего партнеры, те люди от которых зависит успех фирмы.

Уважайте людей и платите достойную заработную плату, будьте в гуще событий своего коллектива. Если упустить этот важный момент, то все закончится очень быстро.

Если вы выбираете сотрудника, тогда лично ведите беседу, говорите на равных, дайте понять, что он будет не наемным рабочим, а компаньоном или партнером по бизнесу. Исходя из деловых качеств человека, нужно правильно принимать решения о их назначении. Это и называется правильной расстановкой сил.

Человека с образованием программиста, глупо использовать в качестве подсобника, поверьте, он может принести большую пользу.

 

4) Не правильное поведение на рынке и ведение не честной борьбы с конкурентами

У каждого предприятия есть свой порог рентабельности. Если ваш малый бизнес связан с торговлей и конкуренция достаточно большая, глупой ошибкой будет использовать демпинг в качестве борьбы с конкурентами.

Рынок большой и поверьте, ваши действия не останутся не замеченными. Наверняка снижая до минимума цены, вы сможете привлечь внимание клиентов, однако внимание конкурентов тоже будет привлечено. Никогда нельзя забывать, что есть рыба и крупнее.

Конкурирующая фирма, особенно та, которая уже долго существует на рынке, может избрать очень жесткую стратегию. Они попросту сделают цену ниже себестоимости и будут держать ее несколько месяцев, работая себе в убыток. Прибыли они не получат, однако вы тоже не получите клиентов.

Используя внутренние резервы и финансовые накопления, конкурент останется на рынке, а вот вы нет. Развитие предприятия и наработка собственной клиентской базы, очень трудоемкий процесс и главный инструмент в этом качество, надежность и скорость работы. Авторитет нужно зарабатывать.

5) Отсутствие планов развития и пренебрежительное отношение к работе маркетологов

Любой магазин, заинтересованный в выживании и получении прибыли, постоянно обновляет ассортимент, проводит мониторинг цен и старается быть удобным и комфортным для покупателя.

Главная задача, всего бизнеса, удовлетворять возрастающий спрос потребителя. Все время нужно думать о том, что все меняется, исследовать предпочтения рынка, выбирать дополнительные отрасли в развитии собственного предприятия.

Редко малый частный предприниматель имеет в своем штате сотрудников, которые бы занимались маркетинговыми исследованиями. А на самом деле это очень важно. Эти люди напрямую сотрудничают с конечным покупателем, исследуют новинки и предпочтения клиентов. Кто вовремя сможет сориентироваться на рынке, то у и будет успешным.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.