Увеличение рынка сухофруктов

Увеличение рынка сухофруктов
Объем сегмента рынка сухофруктов

Объем сегмента рынка сухофруктов растет с каждым годом. Из них большую долю занимают компотные смеси, а остальное – курага и изюм.

По потреблению сухофрукты разделяются на два типа:

• витаминная продукция,

• ритуальная продукция.

В последнее время можно наблюдать процесс увеличения употребления сухофруктов, это связано с несколькими факторами:

• увеличенное внимание к здоровью;

• большое распространение народных и религиозных, празднований;

• возможность для большей части граждан сэкономить средства на покупку соков, делая компоты из сухофруктов.

Этот сегмент рынка переполнен товаром, отличающимся в значительной степени по качеству и цене, но очень различаемой по ассортименту: предлагаются разные сорта кураги и изюма, а также кишмиша и смесей для компота.

В домашнем бизнесе надо делать упор на смеси для компота, что легче для входа в данный рынок. Можно делать смеси лекарственных плодов, таких как шиповник, боярышник, барбарис и кизил.

Рынок сухофруктов представляется «безымянными производителями», покупатели не всегда могут самостоятельно оценить не только фирму-производителя, но и страну. Конкуренция между участниками-«невидимками» на рынке все же существует. Представленная продукция слабо дифференцирована и различима только по товарной категорию и стоимости, которая отражает качество продукции, его внешний вид, чистоту.

Цены на сухофрукты нереально высоки, особенно в магазинах, где товар расфасован и имеет соответствующий достойный вид.

В домашнем производстве надо делать упор на натуральность и полезность получаемого продукта, а также конкурентные цены. Закупить красивую упаковку не сложно, но стоимость развесной продукции будет меньше. А безымяннность производителей  играет на руку малому и домашнему бизнесу, который можно начать, практически, с нуля.

 

Ассортимент сухофруктов, который представлен в торговых точках,  большой. К примеру, лидирует - изюм, именно он чаще покупается потребителями и кондитерскими фабриками. Изюм по сортам представлен в торговых точках: коричневый – 37%, желтый – 33% и черный изюм – 30 %.

Очень популярна курага, она продается по видам: с косточкой и без, желтая, коричневатая, яркая, матовая и маслянистая.

Разновидности кишмиша, компотных наборов и чернослива, играют чуть меньшую роль на рынке.

В качестве «набора сухофруктов» продаются наборы сухофруктов, оформленные и упакованные в плетеные корзинки различных размеров, наполняемость в каждой совершенно разная.

Рынок сухофруктов ориентируется на спрос покупателей к наличию упаковки для товара, но даже простенькую упаковку можно встретить лишь в 53% объемов сухофруктов. Очень значительную часть (почти 36%) представляют на развес, в пластиковые контейнеры пакуют сухофрукты 10% производителей.

Страны – изготовители сухофруктов характеризуют ориентиры на современных потребителей. Турция большой объем ввозимого товара, пакуют в контейнеры, это очень удобно для потребителя и соответствует санитарным нормам.

Супермаркеты продают сухофрукты исключительно в упаковке, причем большей частью в контейнерах-пакетах. Такая же картина и в небольших маркетах, хотя здесь встречается подобный товар на развес (13%). На рынке основной объем продается весовым товаром.

Отличительной чертой сегмента рынка сухофруктов является то, что большая часть продукции (около 92%) не имеет определенной принадлежности к производителю: в торговых точках не представлены торговые марки, в большинстве случаев у продавцов можно узнать лишь страну производства.

Здоровое питание с применением сухофруктов и орехов

Орехи и сухофрукты в нашей стране всегда ценились. Это кладезь полезных веществ. Они богаты минералами, витаминами и полезными жирами. Продукция, произведенная с орехами и сухофруктами очень полезна. К тому же это вкусно, люди очень любят грецкие орехи, фундук, кешью и тому подобное.

А также у потребителей давно проявляется интерес к финикам, инжиру и изюму. Эта продукция высококачественна и полезна.

На сегодняшний день вегетарианство становится очень популярным. Многие стали выбирать такой образ жизни. Некоторые просто устраивают себе разгрузочные дни, для похудения и корректировки веса. Вегетарианская еда предполагает употребление фруктов, овощей, орехов и сухофруктов и тому подобное.

Но если из рациона полностью исключить мясо, организм будет страдать от нехватки многих витаминов, цинка, селена, кальция и белка. Эти вещества восполнимы за счет орехов и сухофруктов, к примеру, кураги, миндаля и инжира.

В домашнем бизнесе упор на полезность высушенных фруктов без химии - главный аргумент в борьбе за покупателя.

 

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.