Сухофрукты в шоколаде и домашний бизнес

Сухофрукты в шоколаде и домашний бизнес

 

Основные лидеры сегмента орехов и фруктов в шоколаде – отечественные фирмы. В этом есть преимущество.

Иностранные фирмы в данном сегменте, это Италия (фирма «Венки»), Франция («Michel Cluizel») и другие.

Хотя в данном рынке сбыта концентрация высокая, а крупных производителей ограниченное число, все же такая продукция выпускается и небольшими фабриками, которые могут обслужить небольшую территорию. Такие фабрики называются домашними рынками сбыта.

Лидерами российского рынка эксперты называют компании «ГУД-ФУД», «Рот-Фронт», «Орехпром», «Русский продукт», «Россо-М».

Эксперты считают, что орехи и фрукты в шоколаде не имеют хороших перспектив. Покупательский спрос на эту продукцию падает. Особенно в кризис.

Но все же подобный сегмент имеет полное право на существование. Он может развиваться, выпуская новые вкусы и использовать качественный шоколад. Именно качественная подобная продукция будет дальше все лидировать. Для развития этого сегмента, экономика в стране должна быть стабильной.

 

Люди будут покупать такую продукцию, чтобы побаловать себя сладеньким. Особенно, если будут выпускаться интересные и вкусные новинки.

Возможно, глобальных перемен не предвидится, но ассортимент должен расширяться за счет новых видов орешков и сухофруктов. Также улучшаются технологии обжарки орехов. Появятся новые бренды.

Эксперты говорят о том, что брендированность данного сегмента рынка практически равна нулю. Если будут развиваться определенные бренды – будет расширяться и укрепляться и сам сектор рынка.

 

В процессе изготовления кондитерских изделий с орехами и сухофруктами применяется ручной труд, поэтому процесс производства больших объемов не автоматизирован и не отлажен. Крупные известные кондитерские фирмы-производители не берутся за изготовление подобного товара по этим же причинам. Им занимаются в основном частные маленькие компании - это поле для деятельности малого и домашнего бизнеса.

Главное, чтобы товар был качественный и по доступной цене. А если товар раскручивать, то потребуется дорогостоящая реклама, тогда цены повышаются на столько, что товар перестает пользоваться спросом.

Особенность изготовления кондитерских изделий из орехов и сухофруктов состоит хорошем импорте зарубежного сырья. Цена также от этого зависит. Также такой сегмент зависит от валютного курса, любое его изменение ведет к изменениям в цене на продукцию в целом. Это риск.

Конкуренция в данном сегменте рынка может расти за счет того, что многие мелкие компании предлагают некачественное сырье по сниженной стоимости. При этом выдавая продукцию за качественную. Во многих компаниях существует контроль качества закупаемого сырья.

Как следствие, цена сырья и качество в прямой зависимости друг от друга. Отечественные кондитерские компании работают только с зарубежными поставщиками, такими как Франция, Чили, Аргентина, Турция. Хотя когда во время кризиса цены в этих странах повысились, был большой соблазн использовать продукцию более низкого качества с юга страны и СНГ.

Но продукция с орехами и фруктами с этих мест очень отличается по качеству и вкусу от зарубежной. Поэтому основные фирмы-производители кондитерских изделий работали практически в убыток, но качество сохранили на высоком уровне.

Также цена на импортный товар зависит от урожая и погодных условий в регионе произрастания. Если урожай хороший, то цены умеренные, а если есть проблемы – то дефицит товара вызывает их рост.

Работа без прибыли – это достаточно привычный факт для фирм, работающих в этом секторе. Но такую работу «в ноль »может позволить себе далеко не каждая фирма.

Для кондитерского сектора рынка, использующих орехи и сухофрукты в производстве, пришли не очень хорошие времена. Спрос на дорогие восточные сладости есть тогда, когда у потребителя достаточное количество денег. А с этим не всегда все хорошо.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.