Характеристики успешного бизнеса

Успешный бизнес, скорее всего, можно отобразить в следующих характеристиках:

  1. Финансирование с умом (с разумным сочетанием собственных и заемных средств).
  2. Сильная денежная позиция (имеет резервные фонды).
  3. Получение выше средней рентабельности (с точки зрения отдачи на вложенный капитал).
  4. Быстрый рост доходов.
  5. Намечены цели расширения или вход в несколько сегментов рынка.
  6. Развивается за счет сильной франшизы или торговой марки.
  7. Уделяет значительные ресурсы для инноваций.
  8. Конкурирует в других вопросах (например: качество, сервис, функциональность).
  9. Близится к клиентам и реагирует на их потребности.
  10. Ищет специалистов с высоким потенциалом.
  11. Хорошо управляемый коллектив сотрудников и хороший HR-менеджмент.

За каждой характеристикой должна быть четкая стратегия, направленная на повышение шансов на успех, а не просто для уменьшения вероятности поражения.

Эти характеристики успешного бизнеса имеют самое непосредственное отношение к предпринимателям или управленческим командам, которые нашли четкое видение и миссию своего бизнеса и находятся в процессе разработки первичной стратегии, которой необходимо следовать.

В первую очередь необходимо разработать стратегический бизнес-план, который предлагает основу для выработки стратегии и получение новых бизнес-идей.

Развитие стратегии является повторяющимся процессом и включает в себя круговое мышление на том основании, что оптимальные стратегии будут развиваться постепенно и могут быть очень взаимно зависимы между собой.

Таким образом, лучший способ использовать эти характеристики видятся в том, чтобы затем использовать их в качестве контрольных точек и основы для мозгового штурма, а также систематического анализа.

 

 

Предприятие наиболее склонно к неудаче в течение первых трех или около того, это так называемая «Долина смерти». Ключ к получению успеха эти первые годы - избегание очевидных ошибок. Вообще говоря, то что стартаперы часто не видят из-за их близости к предприятию, часто очевидно для посторонних. Здесь надо увидеть предприятие со стороны.

Основные причины неудачи включают следующее:

Финансы Продажи Менеджмент Предложения Операции
Недооценка начальных затрат (для операций и расходов) Недооценка размера или роста рынка в целом Отсутствие соответствующего отраслевого опыта Неспособность предоставить прибыльную цену Недостаточные инвестиции в оборудование
Недостаточно средств или доступа к финансам Оптимистические оценки проникновения на рынок Недостаточная функциональность Проблемы с поддержанием качественных стандартов Чрезмерные накладные расходы (по сравнению с масштабом операций)
Неправильное сочетание средств (например, слишком много долгов) Задержки в получении или разработке каналов продаж Не урегулированные разногласия в управлении Ограниченный спектр предложений Высокие эксплуатационные расходы и/или низкая производительность
Чрезмерная зависимость от коммерческого кредита (дебиторской задолженности) Недооценка сил конкурентов Нереальные ожидания Отсутствие инноваций Плохая загрузки мощностей
Ошибочная прибыль по наличности Искажения требований потребителя Нет  четкой структуры Проблемы источников поставок Недостаточная физическая дистрибуция
Чрезмерно оптимистические прогнозы или чрезмерная торговая деятельность Отсутствия продвижения товара и осведомленности клиентов Неэффективность финансовой и управленческой систем Предложения не соответствуют потребностям клиентов Неправильное позиционирование бизнеса
Неспособность справиться с высокими процентными ставками Неспособность справиться с экономическим спадом

Ясно, что есть очень много других причин для предприятия, которые способствуют краху. Ключевым моментом является то, что причины, как правило, очень очевидны (особенно задним числом) и фокус в том, чтобы предупредить их, выполнив соответствующие стратегии в самом начале.

Три примера:

  • Использование маркетинговых исследований для подтверждения спроса и оценки пригодности предлагаемой продукции.
  • Создание управленческой команды, чтобы компенсировать любые пробелы в  знаниях и опыте.
  • Повышение капитала для уменьшения рисков в случае изменения процентных ставок и т.д.

Учитывая, что причины неудач часто просты и понятны,  можно уменьшить возможность неудач через предыдущий опыт, предусмотрительность и эффективность планирования.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.