Дэниел Кейт Людвиг

Дэниел Кейт ЛюдвигНа планете много успешных и богатых бизнесменов, каждый из которых отличается своими подходами к делу, светской жизни. В данной статье мы рассмотрим биографию и достижения уникального мультимиллиардера, который покинул нас на 95 году жизни. Столь трагический момент пришелся на 1992 г..

Звали этого человека Дэниелем Кейтом Людвигом. Вы спросите, в чем заключалась его уникальность? Дело в том, что он не любил выставлять напоказ общественности, и по этой причине о нем мало кто знал, поэтому его назвали тихим.

Детство и юность

Родился Дэниел в 1897 г. Месторождение – городок Саут-Хейвен, который находится в штате Мичиган. Отца, который был брокером по недвижимости, назвать богатым человеком нельзя было, но и бедность для семейства не была характерна. Братья отца Дэниела, его дед имели до с судами, которые ходили по Великому озеру. Это и стало причиной интереса мальчика к судоходству.

Первая сделка

На 9 году Дэниел заинтересовался брошенным на берегу дизельным катером. Его приобретение не стало себя долго ждать. Стоимость сделки – 75 долларов (заработал на попкорне, чистке обуви). На следующее лето отремонтированное судно принесло доход размером 150 долларов.

Родители Дэниела расстались, когда ему было 15 лет. Несколько позже отец с Дэниелем переезжают в Порт-Артур – находится в Техасе. В данном населенном пункте юноша распрощался со школьной скамьей (правда, не доучился). Он реализовал себя в торговле запасными частями для судов, а также ремонтировал их и сдавал в аренду. Следующим местом его работы стал завод, на базе которого производились корабельные двигателя.

В 19 лет начинающий бизнесмен обзавелся колесным пароходом, стоимость которого составила 5 тыс. долларов (деньги заняты у отца). Со временем пароход стал баржей, которая сдавалась в аренду. С течением времени была накоплена сумма, которая позволила купить еще несколько судов. Бизнес молодого предпринимателя был нестабилен: прибыльность дела сменялась убыточностью.

Империя бизнеса

К 30 гг. дело Дэниела Кейта стабилизировалось, причиной чему стала финансовая изобретательность предпринимателя. Так, в 1936 г. он взял в банке Chase Manhattan ссуду, которую направил на приобретение грузовых судов. Их Дэниел намеревался преобразовать в танкеры. Дело в том, что транспортировка нефти приносило больше прибыли в сравнении с перевозкой прочих грузов. В итоге эта ссуда стала экономическим рычагом создания целого флота.

Во II Вторую мировую его судостроительная компания продолжала процветать, так как на ее базе начали производить нефтяные танкеры для американского правительства. Интересный факт – многие из этих танкеров в будущем успешный бизнесмен выкупил.

Под конец 1940 гг. по размер флот Дэниела занимал 5 место на планете.
С 1951 г. предприниматель начинает строить танкеры в одном из японских морских портов. На базе этого объекта производились супертанкеры, водоизмещение которых составляло 100 тыс. т. Именно такие суда пользовались спросом.

В середине 1950 гг. Дэниел Кейт становится самым богатым судовладельцем на планете. На этом бизнесмен не остановился. Так, в 1954 г. на территории Калифорнии им был реализован проект очередной компании Exportadora de Sal, SA, которая в будущем стала крупнейшим производителем соли. В 1973 г. эту компанию покупает корпорация Mitsubishi. Стоимость покупки – 50 млн. долларов.
Кейт владел угольными шахтами, финансовыми и страховыми фирмами, отелями (Бермуды, Багамы, Сан-Франциско и так далее).

Женат этот уникальный предприниматель был дважды. Мало кто из его соседей знал, что живут рядом с весьма преуспевающим человеком.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.