Карлос Слим Элу

Карлос Слим Элу
В данной статье мы рассмотрим жизненную историю Карлоса Слим Элу, который достиг небывалых высот и богатств за счет своего упорства, трудолюбия, веры и стремления к победе.

Детство и юность

Дата рождения Карлоса Слим Элу – 28.01.1940 г. Месторождение – Мехико. Кроме Карлоса в семье было четверо детей, его родители в свое время эмигрировали из Ливана. Не будем скрывать. Отец Карлоса был обеспеченным человеком, так как ранее удачно реализовал себя в качестве предпринимателя. Благодаря ему за относительно короткий срок была поправлена экономическая ситуация в Мексике.
Впервые мальчик проявил свой потенциал на 12 году жизни, в частности им был открыт счет с целью приобретения акций Banco Nacional de Mexico.

Первые шаги к успеху

В 13 лет (1953 г.) Карлос теряет отца, что естественно послужило причиной стресса будущего бизнесмена.
В 1961 г. Карлос удачно завершает обучение на базе Национального автономного университета Мехико.

Свершения

В 25-летнем возрасте он приступает к реализации строительного проекта своей компании Grupo Carso (в будущем целая империя).
В 1966 г. Карлос обзаводится своим агентством недвижимости Inmobiliaria Carso, которое позволило ему накопить необходимую сумму средств для дальнейших свершений.
В 1966-1980 гг. Карлосом были воплощены в жизнь несколько компаний и серьезных производственных объектов.
В 1982 г. по причине финансового кризиса в Мексике Карлос смог пополнить свою империю приобретенными за символические суммы компаниями.
В 1990 гг. Карлос обладал горнодобывающими объектами, металлургическими, химическими заводами. Кроме этого успешный предприниматель реализовал себя в банковском, торговом и отельном бизнесе.

Удачная сделка

В нач. 1990 гг. выходец из семьи эмигрантов приобретает компанию Telmex, которая в те времена являлась крупнейшим монополистом Мексики по телекоммуникациям. Согласно оценке, компания стоила 12 млрд. долларов, но по факту Карлос на ее приобретение потратил лишь 400 млн. долларов. Результат сделки поражает!
Успешный предприниматель понимал, что пора осваивать международный рынок.
В 2000 гг. империя Grupo Carso укрепляет свои позиции на рынке телекоммуникаций.
В 2000-2007 гг. Карлос стал обладателем телекоммуникационных компаний на территории Бразилии, Перу, Гондураса, Аргентины, Колумбии, Сальвадора.
Впервые успешный предприниматель встал в ряды миллиардеров, согласно журналу Forbes, в 2002 г. Его капитал составлял в тот год 11 млрд. евро.
В 2006 г. по состоянию (30 млрд. долларов) Карлос Слим Элу уступает двум конкурентам – Уоррену Баффету и Биллу Гейтсу. Через год по данному показателю предприниматель становится абсолютным лидером. Лидирующая позиция была удержана и в 2010 г (размер капитала – 53,5 млрд. долларов). В 2011 г. первое место, как и прежде, было за Карлосом (74 млрд. долларов).

Семейное положение

В 1999 г. самый богатый человек теряет супругу, что послужило ему самым ощутимым ударом на протяжении всей жизни. У богатейшего человека планеты имеется шесть детей, которые в той или иной степени задействованы в семейном бизнесе.
Надо отметить, что семья для успешного предпринимателя превыше всего. В основе воспитания своих детей он применял те же принципы, что и его отец – планирование расходов и доходов с акцентом на дальнейшее повышение финансовой независимости семьи.
В настоящее время богатейший человек большое внимание уделяет также благотворительности. Он является своего рода надеждой на дальнейшее процветание Латинской Америки. И, как показала практика, вполне оправдано. Приоритетные направления в этом плане для бизнесмена являются образование, социальную помощь и прочие.
Залог успеха этого человека кроется в идеальном симбиозе семейной и деловой жизни. Каждый цент – для семьи, каждая цель – для семьи, каждый шаг – ради детей.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.