Маркетологи и их удачные бизнес идеи

Примеры удачно реализованных бизнес идей можно найти в современной российской действительности. Читая такие факты, хочется, чтобы таких новостей было больше. Вот, что сообщает Анна Соколова, корреспондент Forbes:

«Бизнес Андрея Медведева — гендиректора «Промышленных силовых машин» (ПСМ) — начинался чуть ли не с блефа. К 1 июня 2005 года у него было пять заказов на доработку дизельных электрогенераторов и ни одного работника. Все заявки поступили через сайт, который был запущен за месяц до создания компании. Предприниматель взял 100%-ную предоплату и на эти деньги вместе с партнером организовал производство: нашли помещение, закупили комплектующие, наняли рабочих. В итоге заказы были выполнены.

Маркетологи и их удачные бизнес идеи

Теперь предприятие Медведева в год выпускает около 2000 генераторных, силовых и насосных установок. В 2011 году на российских АЭС было установлено 110 резервных мотопомп производства ПСМ. По словам Медведева, его компания — крупнейший российский производитель дизель-генераторов, занимающий 8% рынка (75% приходится на импорт). Ее выручка в 2012 году составила 1,6 млрд рублей. Андрей Медведев хвалится: рентабельность сборки генераторов — 20%, насосов — в полтора раза выше.
Как бывшему замначальника отдела маркетинга ярославского завода «Автодизель» пришла в голову идея начать свой бизнес? «После того как я понял, что наши бизнес-планы никто не читает», — пояснил Медведев. Завод, входящий в группу ГАЗ, среди прочего делал дизельные генераторы на базе своих двигателей, но продажи не росли. Ошибка была в том, что генераторы пытались сбывать через дилеров, занимавшихся запчастями, к тому же клиенты часто просили установку, приспособленную для их нужд — например, защищенную от холода или установленную на прицепе. На «Автодизеле» же собирали стандартную модель и работать по индивидуальным заказам не хотели.

Андрей Медведев и его коллега и будущий компаньон Александр Сальников придумали способ, как не упускать клиентов. Для покупателей, заказавших у дилеров стандартные генераторы, они находили посредников, способных доработать установку. Вышла всем выгодная схема: завод продавал свои генераторы, маркетологи получали процент от стоимости доработки. Убедившись, что услуга востребована, в 2005 году Медведев и Сальников уволились и учредили ООО «Промышленные силовые машины».»
Читайте подробнее на Forbes.ru:http://www.forbes.ru/svoi-biznes/233302-dvigatel-progressa

Самое главное, чтобы возможность реализовать свои бизнес идеи была у каждого маркетолога. Если почитать комментарии под статьей, то есть мысль, что фамилия маркетолога Медведев и тут приходят на ум всякие ассоциации. На мой взгляд, это совпадение. Хотя всякое может быть!
Если раскрыть рейтинг украинских миллионеров из ТОПа 100, то там можно увидеть фамилию Янукович - и это не простое совпадение, а достоверные факты.
Сыну президента легче реализовать свою бизнес идею и приумножить свое состояние. Тут не подлежит сомнению, что с такими связями открыты все дороги и схвачены все нюансы.

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.