Мы живем в потребительском обществе. И не редко видим, что работа СМИ по продвижению брендов, журналов, видео-игр, телевизионных программ, музыки и фильмов происходит за счет эро содержания.
Средства массовой информации, в том числе центральные каналы телевидения, и массовые сайты в интернете не считают зазорным продвигать свои ресурсы, используя взрослое содержание.
Предлагая такие материалы к массовому просмотру, нужно рассматривать ряд вопросов, как различные представления о дозволенности эротики, расовые и религиозные различия и исторические перспективы подобного отношения. При отсутствии решений по таким вопросам, возникают проблемы :
1) Что происходит, когда сексуальный контент, созданный для взрослых достигает детей?
2) Какой смысл в сексуальных образах при рекламе спортивных мероприятий, выставок, видео-игр, новостных сайтов или продаж товаров без сексуального содержания?
3) Как взрослый контент влияет на человеческие отношения, повышается ли уровень вседозволенности?
4) Какие последствия могут секс-окрашенные образы оказывать на дальнейшее развитие общества?
5) До сих пор ведутся споры о границе между порнографией и эротическими изображениями.
Но пока все эти вопросы не выяснены и не ясно, когда определятся, мы наблюдаем кругом ( а особенно в интернете ) значительное наполнение материалами эротического содержания.
Кстати на таком контенте наживаются незарегистрированные студии, сайты. Только изредка мы видим, что кого-то поймали за незаконное распространение материалов для взрослых.
Это просто бич современных СМИ. Играют на низменных людских инстинктах. На сексе, и на принципе «хлеба и зрелищ».
Но с другой стороны, раз народ на это ведется, то можно делать выводы об интеллектуальном уровне большинства населения. Если бы это не работало, то мы бы и не наблюдали этого всего.
Грустно.