Эро в СМИ

Мы живем в потребительском обществе. И не редко видим, что работа СМИ по продвижению брендов, журналов, видео-игр, телевизионных программ, музыки и фильмов происходит за счет эро содержания.

Эротика в СМИ

Средства массовой информации, в том числе центральные каналы телевидения, и массовые сайты в интернете не считают зазорным продвигать свои ресурсы, используя взрослое содержание.

Предлагая такие материалы к массовому просмотру, нужно рассматривать ряд вопросов, как различные представления о дозволенности эротики, расовые и религиозные различия и исторические перспективы подобного отношения. При отсутствии решений по таким вопросам, возникают проблемы :

1) Что происходит, когда сексуальный контент, созданный для взрослых достигает детей?

2) Какой смысл в сексуальных образах при рекламе спортивных мероприятий, выставок, видео-игр, новостных сайтов или продаж товаров без сексуального содержания?

3) Как взрослый контент влияет на человеческие отношения, повышается ли уровень вседозволенности?

4) Какие последствия могут секс-окрашенные образы оказывать на дальнейшее развитие общества?

5) До сих пор ведутся споры о границе между порнографией и эротическими изображениями.

Но пока все эти вопросы не выяснены и не ясно, когда определятся, мы наблюдаем кругом ( а особенно в интернете ) значительное наполнение материалами эротического содержания.

Кстати на таком контенте наживаются незарегистрированные студии, сайты. Только изредка мы видим, что кого-то поймали за незаконное распространение материалов для взрослых.

[vimeo]35246449[/vimeo]

Почитать другие статьи на блоге:






Один комментарий
  1. Любовь
    Декабрь 19th, 2012 в 17:07

    Это просто бич современных СМИ. Играют на низменных людских инстинктах. На сексе, и на принципе «хлеба и зрелищ».
    Но с другой стороны, раз народ на это ведется, то можно делать выводы об интеллектуальном уровне большинства населения. Если бы это не работало, то мы бы и не наблюдали этого всего.
    Грустно.

Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.