Стр. 1 из 1912345...» »



Стоматологический кабинет

Во всем мире стоматологические услуги пользуются повышенным спросом и очень хорошо оплачиваются. Поэтому и в нашей стране многие стоматологи принимают решение об открытии собственного кабинета.

Как происходит создание подобного бизнеса?

Регистрация деятельности

Эксперты и опытные бизнесмены утверждают, что самый непростой шаг в создании своего стоматологического кабинета – это прохождение процедуры лицензирования.

Для получения лицензии требуется сформировать штат персонала, обладающий необходимой специализацией и медицинским образованием.

Кроме этого, следует найти и подготовить помещение в соответствии со всеми нормами СанЭпидемСтанции, Инспекции пожарной охраны и прочими контролирующими органами.

После этого необходимо приобрести и установить специальное оборудование. Нужно отметить, что оно в обаятельном порядке должно быть сертифицированным.

Помещение и оборудование

Минимальная площадь помещения для стоматологического кабинета составляет около 50 квадратных метров. При этом в нем обязательно нужно выделить зону для ожидания пациентов, в которой должен находиться администратор. Кроме этого необходим санузл, кабинет для сотрудников, комната для стерилизации инструментов, а также помещение для рентгена.

Для оборудования кабинета следует приобрести: бормашину, имеющую много функций, инструменты, автоклав, стоматологические кресла, компрессор со специальной помпой, а также самые различные расходные материалы.

В качестве мебели нужно остановиться на покупке стеллажей, а также мебели для приемной и зала для клиентов.

Залог успеха бизнеса

Эксперты уверяют, что месторасположения стоматологического кабинета не играет существенной роли. Это связано с тем, что клиенты идут на прием к определенному врачу. Поэтому к стоматологу, который имеет безупречную репутацию, люди поедут со всех концов города.

Владельцу такого бизнеса постоянно нужно помнить, что самая лучшая реклама для стоматологического кабинета — это рекомендации и отзывы пациентов.

Обычно новые

продолжить читать далее Стоматологический кабинет>>>

Гончарная мастерская

Гончарное дело – одна из старинных профессий. Однако и сегодня с помощью собственной гончарной мастерской можно получать хороший доход. Люди, увлекающиеся изготовлением глиняных изделий, принимают решение о том, что сделать это своим бизнесом.

Нужно сказать, что даже тем, кто не владеет гончарным ремеслом вполне по силам открыть такой бизнес. Нужно только знать, что собой представляет гончарное производство и при этом обладать талантом организатора и предпринимателя. А изготавливать изделия могут гончары, принятые на работу.

Какие особенности существуют у гончарного бизнеса?

Важно изначально минимизировать все затраты. Это поможет быстрее окупить вложения и получить доход. После этого целесообразно заняться увеличением масштаба бизнеса, путем расширения производственных мощностей и приемом дополнительного числа сотрудников. Благодаря этой стратегии с большой вероятностью дело станет довольно рентабельным.

Преимущество гончарного производства – это низкий уровень конкуренции, так как оно относится к специфической сфере. В связи с этим прибыль получить нетрудно. Тем не менее залог успешного гончарного бизнеса – это выпуск только качественного и уникального продукта. Предприятиям, производящим ничем не примечательные изделия, не стоит рассчитывать на хорошую рентабельность.

Выбор производственного помещения

Для гончарной мастерской месторасположение не играет большой роли. Поэтому лучше выбирать помещения в отдаленных районах, чтобы снизить затраты на аренду. Не стоит сразу же его покупать. Оптимальный вариант состоит в том, чтобы взять его в аренду и понять насколько оно подходит.

Желательно, чтобы мастерская имела две комнаты. Первая должна использоваться непосредственно для производства, ее площадь равна приблизительно пятьдесят квадратных метров. Вторую комнату, площадью около двадцати квадратных метров, целесообразно использовать в

продолжить читать далее Гончарная мастерская>>>

Развитие аптечного бизнеса

Аптечный бизнес уже протяжение нескольких десятков лет продолжает оставаться одним из самых доходных направлений, даже несмотря на то, что число конкурентов постоянно растет. При открытии аптечного бизнеса надо понимать, что не каждый способен выжить и остаться на плаву в столь жестких условиях.

Есть статистические данные, согласно которым в 2011 году ежемесячно выдавалось порядка 300 лицензий на открытие аптек и аптечных киосков. К 2014 году процент увеличения число аптек составила 15%. Но, начиная строительство собственного аптечного бизнеса, по мнению экспертов, необходимо иметь в собственности помещение для торговли медикаментами.

Статистика – вещь упрямая, и согласно ее данным, владельцами крупных аптечных сетей становятся чаще всего те, кто уже имел огромный опыт ведения бизнеса в других отраслях. Так, например, аптечная сеть «Фармакор» была создана владельцами ресторанного бизнеса, а «Фармленд» организовали опытные управленцы гостиничного дела.

Но владельцами аптек и аптечных киосков могут стать и простые фармацевты и провизоры, и те, кто только планирует осуществление предпринимательской деятельности. Главное, чтобы у вас был опыт работы в сфере розничной торговли фармацевтическими средствами не менее 5 лет. Для провизоров достаточно наличие трехлетнего опыта. Если таковой не имеется – можете регистрировать новое ООО.

Компания «Фарм-инвест консалтинг», специализирующаяся на продаже аптечного бизнеса «под ключ», поясняет, что более 80% ее клиентов – владельцы собственных торговых помещений, ищущих наиболее выгодный вариант их заполнения. Без наличия собственного торгового помещения вам не добиться высокой маржинальности проекта.

Еще одним важным критерием, на который многие начинающие не обращают должного внимания – увеличение доходности компании за

продолжить читать далее Развитие аптечного бизнеса>>>

Почитать другие статьи на блоге:






Стр. 1 из 1912345...» »