Стр. 3 из 2112345...» »



Развитие аптечного бизнеса

Аптечный бизнес уже протяжение нескольких десятков лет продолжает оставаться одним из самых доходных направлений, даже несмотря на то, что число конкурентов постоянно растет. При открытии аптечного бизнеса надо понимать, что не каждый способен выжить и остаться на плаву в столь жестких условиях.

Есть статистические данные, согласно которым в 2011 году ежемесячно выдавалось порядка 300 лицензий на открытие аптек и аптечных киосков. К 2014 году процент увеличения число аптек составила 15%. Но, начиная строительство собственного аптечного бизнеса, по мнению экспертов, необходимо иметь в собственности помещение для торговли медикаментами.

Статистика – вещь упрямая, и согласно ее данным, владельцами крупных аптечных сетей становятся чаще всего те, кто уже имел огромный опыт ведения бизнеса в других отраслях. Так, например, аптечная сеть «Фармакор» была создана владельцами ресторанного бизнеса, а «Фармленд» организовали опытные управленцы гостиничного дела.

Но владельцами аптек и аптечных киосков могут стать и простые фармацевты и провизоры, и те, кто только планирует осуществление предпринимательской деятельности. Главное, чтобы у вас был опыт работы в сфере розничной торговли фармацевтическими средствами не менее 5 лет. Для провизоров достаточно наличие трехлетнего опыта. Если таковой не имеется – можете регистрировать новое ООО.

Компания «Фарм-инвест консалтинг», специализирующаяся на продаже аптечного бизнеса «под ключ», поясняет, что более 80% ее клиентов – владельцы собственных торговых помещений, ищущих наиболее выгодный вариант их заполнения. Без наличия собственного торгового помещения вам не добиться высокой маржинальности проекта.

Еще одним важным критерием, на который многие начинающие не обращают должного внимания – увеличение доходности компании за

продолжить читать далее Развитие аптечного бизнеса>>>

Производство кукурузных палочек

Изготовление сладких палочек, включает создание специализированного цеха. Именно в нём будет происходить изготовление, упаковка, которая может быть выполнена по 50 и 150 грамм.

Продажа товара происходит в регионе расположения самого цеха, цена устанавливается средняя. Основными покупателями товара являются семьи со средним доходом, имеющие детей.

Кукурузные палочки - это товар повышенного спроса, причем круглый год. Товар относится к категории сухих завтраков, популярность которых растёт примерно на 10% в год.

Факторы, которые способствуют росту рынка:

 Употребление продукта происходит вне зависимости от возраста потребителя.
Сформировавшаяся традиция употребления.
Отсутствие сезонных факторов.
Частая смена вкуса повышает спрос.

Для производства палочек требуются следующие компоненты:

Кукурузная крупа.
Соль.
Масло подсолнечное.
Сахарная пудра.
Питьевая вода.

Для производства тонны продуктов, требуется:

720 кг кукурузной муки,
7 кг соли,
130 кг сахарной пудры,
130 литров подсолнечного масла.

Оборудование для самого создания палочек:

Смеситель для крупы.
Мельница для пудры.
Эстакада.
Дозатор сахарной пудры.
Машина для изготовления и подачи массы.
Экструдер.
Виброкаток.
Дражировочный барабан.
Ленточный транспортёр.

Открытие ювелирного магазина

Потребность в украшениях присутствует всегда, независимо от стоимости товара, вследствие чего это достаточно хороший вид предпринимательства. Несмотря на высокую конкуренцию на рынке ювелирных украшений, можно составить бизнес-план магазина, который обеспечит успех бизнеса. Магазин может представлять  ювелирные украшения из серебра, золота и драгоценных или полудрагоценных камней.

Ювелирные украшения - это не всегда подарок к какому-либо празднику, это может быть простым товаром для покупки, если средняя стоимость украшения составляет 100$. Именно в этой ценовой категории  делаются наиболее выгодные приобретения.

Доходность ювелирного бизнеса составляет около 20 процентов. При открытии своего бизнеса нужны очень серьёзные инвестиции, но при правильном планировании бизнеса процесс окупаемости займёт очень короткие сроки.

Вначале необходимо провести маркетинговый анализ ювелирных услуг, он позволит рассмотреть ситуацию на рынке, изучить деятельность конкурентов, выделить все их минусы.

Момент анализа необходимо обратить внимание на следующие моменты:

количество ювелирных салонов, находящихся на территории города;
выявить самых опасных салонов, могущих можно оказать конкуренция;
определить более выгодный спрос на товар;
ознакомиться с ценовой политикой конкурентов.

Надо сказать, для успешного бизнеса требуется найти подходящее помещение, потому что украшения не относятся к предметам первой необходимости. Украшения нужны человеку для показа своего материального положения и статуса. Соответственно никто не станет ехать в дальнюю глухую часть города, чтобы купить новое украшение.

Успешным стартом в этом деле может стать покупка франшизы известного бренда.

Оформлено помещение должно быть соответственно, важно продумать все до мелочей, выглядеть ювелирный салон должен респектабельно. Украшения должны быть расположены на виду, в то же время быть защищены от преступников.

Немало важным стоит вопрос подбора персонала.

продолжить читать далее Открытие ювелирного магазина>>>

Почитать другие статьи на блоге:






Стр. 3 из 2112345...» »