
Комплекс маркетинга услуг является набором маркетинговых факторов, которые поддаются контролю. Их совокупность используется гостиничным бизнесом для того, чтобы вызвать определённую ответную реакцию со стороны целевых потребителей. Основная функция маркетинга связана с формированием услуг, которые могут удовлетворить потребности будущих клиентов, а также увеличить показатель эффективности компании.
Основные составляющие маркетингового комплекса
1. Продукт.
Представляет собой набор услуг и товаров, предлагаемых фирмой потребителям.
2. Дистрибуция.
Это разные виды деятельности, с помощью которых товар делается более доступным для потребителей.
3. Цена.
Представляет собой денежную сумму, уплачиваемую потребителями на приобретение услуг.
4. Продвижение.
Это деятельность компании, связанная с распространением информации о преимуществах их услуг и убеждением целевых покупателей приобрести их.
Следовательно, комплекс маркетинга услуг – это набор главных инструментов маркетинга, которые включаются в маркетинговую стратегию компании.
Реализация PR-услуг в гостинице
Как правило, в гостинице должен находится маркетинговый отдел, позиционирующий предоставляемые услуги. Этот отдел должен обеспечить доверительное долгосрочное отношение клиентов к гостиничному бизнесу. Маркетинг в гостинице должен сформировать в глазах общественности позитивный имидж, хорошую репутацию и уважительное отношение к предприятию.
Работу с клиентами можно выполнять в письменной форме, обрабатывая информацию и публикуя ее в определенных изданиях, в т.ч. «домашнем» издании. В этом издании происходит публикация информации о событиях в гостинице, важных событиях, которые могут заинтересовать настоящих и будущих клиентов гостиницы. С помощью эффективного маркетинга в гостинице можно наладить контакты с клиентами, что очень выгодно для перспективной работы.
В зависимости от того, какое время клиент будет пребывать в гостинице, вероятность привлечь его на дальнейшее пользование гостиницей будет достаточной в случае доброжелательного сервиса. Желательно в
продолжить читать далее Маркетинг услуг в гостиничном бизнесе>>>