Стр. 1 из 212



Покупатель сам рассказывает

Если заголовок продающего текста притягивает внимание человека, то первый абзац определяет, будет ли текст дочитан до конца.

Подойти к созданию «первых строк», нужно со всей ответственностью, иначе вы рискуете «аннулировать» работу заголовка, и вообще упустить львиную долю клиентов. Запомните главное – «Первый абзац должен удержать внимание читателя, и пробудить в нем реальный интерес».

Сделать это можно следующими способами:

1) Описать проблему покупателя.

2) Рассказать интересную новость, или увлекательную историю.

3) Поместить отзыв реального покупателя, жизнь которого значительно улучшилась после приобретения описываемого товара.

4) Привести цитату мудреца или философа.

5) Провести небольшой тест.

6) Сразу рассказать о выгодах предложения.

Сегодня мы детально разберем первый способ, чтобы понимать все тонкости его применения.

1) Начиная текст с описания проблемы, старайтесь найти с клиентом «общий язык». Особенность этого начала в том, что оно может состоять даже из одного предложения.

Вот вам примеры:

«Вы устали от скучной, однообразной работы и мечтаете сменить ее?».

«Проще дойти в домашних тапочках до Китая, чем получить повышение, или увеличение зарплаты».

Абзац, в котором описывается проблема, может быть «положительным» и «отрицательным». Разница в том, что первый вариант указывает на изменение жизни человека к лучшему, после исчезновения проблемы. «Отрицательный» вариант, напротив, несколько драматизирует настоящее положение дел, сгущая краски.

Пример «положительного» начала: «Представьте, что головная боль прошла. Ее больше просто нет, она исчезла, улетучилась, испарилась. У вас появилось хорошее настроение. Даже плач соседского ребенка вас больше не раздражает, а грохот со стройки кажется не таким сильным. Мир вокруг стал ярким и приветливым»

После, нужно сказать фразу типа «Все это возможно уже

продолжить читать далее Покупатель сам рассказывает>>>

Почему покупатели не желают общаться

В данной статье мы поговорим о покупателях похожих на «ракушки», которые не желают открываться. Они не отвечают на предложения и идеи продавцов, последние в свою очередь не знают, что думают такие покупатели. Если не считать разозленного покупателя, то с такой «ракушкой» общаться сложнее всего.

Наша статья будет актуальна тем продавцам, которые не могут сделать так, чтобы покупатель озвучил свои возражения и не желают общаться.

Если вы не занимаетесь продажей, то, скорее всего, думаете, что меньше всего на свете продавец желает слышать возражения. В реальности продавцы их приветствуют. Покупают те люди, у кого они есть. Те, кто совсем соглашается, ничего не приобретают, а лишь разглядывают.

Настоящие, опытные покупатели, например, при покупке дома всегда найдут к чему придраться: «Кухня не тех размеров. Обои оставляют желать лучшего…»

Современный рынок недвижимости развивается интенсивно. Поэтому, если вы встретили человека, который не говорит, что вы переборщили с ценой, то знайте: такой покупатель, скорее всего, присматривается, а не покупает дом.

Узнайте причину нежелания клиента общаться

Убедить замкнутого человека, что-то приобрести достаточно сложно, но возможно. Почему сложно? Надо будет выяснить, почему он не отвечает на обращения и предложения. Существует 8 причин молчания. Если вы определите причину молчания неверно, то все будет испорчено. Считайте, что сделка не удалась. Например, потенциальный покупатель сильнее замкнется в себе, станет более озлобленным. Но и эту проблему при должно подходе можно решить.

Ниже мы рассмотрим 8 причин молчания потенциальных клиентов и способы, которые позволят вести с ними борьбу.

1. Навязчивая идея

Потенциальный покупатель не в состоянии

продолжить читать далее Почему покупатели не желают общаться>>>

Ключи к доверию покупателей

Достичь успехов в торговле (как и в прочих видах предпринимательства) невозможно без доверия со стороны потенциальных клиентов. Такое отношение со стороны людей относительно продавцов нереально без наличия определенных навыков у вторых участников рынка, то есть торговцев.

В данной статье мы приведем несколько советов, которые позволят заслужить доверие вам как продавцам и, соответственно, повысить объем продаж.

Совет 1. Не умалчивайте о получении какой-то выгоды, скажите об этом покупателю

Есть еще один способ решить проблему недоверия таким образом, чтобы это пошло вам на пользу. Он нравится большинству успешных торговых агентов. Способ заключается в том, чтобы откровенно заговорить о том, что вас беспокоит.

Скажем, вы агент по недвижимости. Клиент никак не может решить, стоит ли ему сделать инвестиции в новое офисное здание. Скажите: «Константин Константинович, буду с вами предельно откровенен: я получаю комиссионные. Если вы не инвестируете деньги, я ничего не заработаю. Но суть проблемы состоит в том, что вы также потеряете деньги, так как потенциальная прибыль от этого объекта недвижимости может быть солидной. Мы оба потеряем деньги. Но самое неприятное то, что я на все сто знаю, сколько денег потеряю, а вы этого не знаете. Возможно, вы не получите тысячи долларов. Скажите, пожалуйста, если вы решите заключить сделку, вы бы хотели оформить ее на свое имя или на имя компании?»

Совет 2. Не избегайте проблем, а решайте их оперативно

Если вас или клиента что-то беспокоит, вам следует прямо заговорить о проблеме и решить ее. Благодаря этому ваши слова прозвучат убедительнее. Мы

продолжить читать далее Ключи к доверию покупателей>>>

Почитать другие статьи на блоге:






Стр. 1 из 212