Повышение объема интернет-продаж

Торговля – это один из кратчайших путей к финансовой независимости. Именно по этой причине многие бизнесмены реализуют себя в данной сфере деятельности. Как показала практика, очень прибыльными могут стать бизнес-проекты, в основе которых лежат продажи посредством интернета. В плюсах виртуальных магазинов сомневаться не приходится. Однако не стоит думать, что в таком бизнесе все гладко. Владельцам интернет-магазинов приходится постоянно прибегать к различным маркетинговым хитростям с целью повышения продаж и соответственно прибыли.

Сейчас узнаете, как компания Sun повысила объем интернет-продаж.

Способом решения проблемы поделилась с нами сотрудник Sun, который работал менеджером по развитию, координировал маркетинг и продажи на нескольких рынках.

Несколько слов о компании

На рубеже веков Sun находилась на гребне волны, занимаясь продажей компьютеров организациям для управления важными операциями, хранения ценной информации и использования возможностей интернета. Это был период быстрого роста, и у многих в компании появилось чувство непобедимости. Однако крах, последовавший за бумом интернет-продаж, показал суровую реальность.

Суть проблемы

Несколько человек, занимавших высшие и средние руководящие позиции, отреагировали на спад классическим «коленным рефлексом», прибегнув к «дотошному менеджменту» и к непоследовательному, краткосрочному типу мышления. Компании угрожала опасность перейти из одного кризиса в другой в результате слабого стиля управления со стороны некоторых высоких «руководителей».

Как была решена проблема

К счастью, команда руководителей в сфере, где работал рассказчик, включала лучших сотрудников. Его непосредственные руководители, были целеустремленными лидерами, умеющими мотивировать других. Они четко определили границы и ожидания, предоставив своему подчиненному большую автономию в повседневной работе.

Бизнес-идея: продажа еды на пляже

Каждое лето, отдыхая на морском побережье, люди сталкиваются с такой проблемой, как жаждой выпить чего-нибудь холодненького, или съесть чего-нибудь вкусненького.

Конечно же, взяв с собой пару бутербродов и бутылочку холодного напитка из дома или киоска по пути на пляж, отдыхающие ловят себя на мысли, что этого должно хватить для перекуса. Но не тут-то было! После долгого пребывания в воде аппетит возвращается, а идти обратно домой не хочется. Как же быть в этой ситуации?

К счастью, сейчас огромной популярностью пользуется идея бизнеса по продаже еды и напитков на пляже. Так что же именно нужно продавать на пляже, чтобы люди это покупали, а продавец в свою очередь не ходил без дела по берегу моря?

- Для взрослых мужчин, наверняка находящихся в небольших отпусках, пригодиться баночка холодного пива, пара хот-догов, ну и можно немного вяленой рыбы и даже раков.

- Женщине же наверняка для того чтобы немного перекусить, захочется съесть порцию какого-нибудь салата, или, например, вареного початка кукурузы, а также выпить бутылочку минеральной воды.

- Ну а с детьми вообще проблем практически нет: как известно, какая-нибудь сладость точно поднимет им настроение, к примеру, попкорн, или мороженое. Так же подойдет квас, лимонад или любая другая газированная вода.

Для того чтобы продавать охлажденные напитки для начала их нужно остудить и не дать нагреться, из-за долгого пребывания на пляже. Для этого вам подойдет переносной мини холодильник. Его можно изготовить собственноручно: понадобиться всего лишь коробка, обложенная внутри со всех сторон обклеенным пенофолом  и пенопластом. На дно

продолжить читать далее Бизнес-идея: продажа еды на пляже>>>

Тотальная допродажа

С технологиями допродажи каждый из нас не раз сталкивался на собственном опыте. Когда кассир в МCdonald's спрашивает: «Соус к картофелю не желаете?», речь идет о Cross-sell - дополнительной продажи сопутствующих товаров. Up-sell – продажа дополнительного количества основного товара или продажа премиального варианта продукта.

Бонус

Допустим, что в среднем люди делают у вас покупки на 200 грн., а сделав cross - sell или up - sell, вы зарабатываете еще 50 грн. Это означает, что потратив даже 25 грн. в подарок клиенту (для стимулирования допродажи), вы все равно останетесь в выигрыше.

Если вы проанализируете свои продажи, а именно средний чек, то заметите, что большинство людей покупают на близкие суммы, например на 350 - 420 грн., а иногда на 500 грн. В этом случае вы можете увеличить средний чек, предлагая клиентам определенный бонус (подарок), если они купят больше, чем на 500 грн. Естественно, что вы не должны нести убытки из-за этого бонуса и он должен мотивировать клиентов докупить еще что-нибудь. Поэтому отнеситесь внимательнее к его выбору.

Приведенные советы достаточно просты и действенны, но главное для получения дополнительного заработка - это желание ваших продавцов их использовать. Ведь от их внимательности к клиенту и его потребностей зависит, будут ли зачислены в пользу вашей компании те же 20 - 50 % дополнительных средств. Добавьте к «посменной» зарплаты продавца 1-2% от стоимости покупок (без НДС) и через месяц отследите результативность этого бонуса. Вообще стимулирование собственного персонала помогает росту прибыли не менее стимулирования потребителей.

Бонус или

продолжить читать далее Тотальная допродажа>>>

Почитать другие статьи на блоге: