Оптимизация сниппетов

Оптимизация сниппетов это важный момент SEO оптимизации сайта. После введения нового алгоритма Яндекса, а именно поведенческих факторов (ПФ) они приобрели ещё большее значение.

Сниппет является описанием веб-сайта в поисковой выдаче. Сниппет оказывает влияние на CTR сайта в выдаче. Если title отвечает на запрос пользователя, описание веб-сайта подтверждает его предположение, что на вашем сайте он сможет отыскать ответ на свой вопрос. Чем больше будет переходов на сайт, тем выше значение CTR сайта, а это значит, он будет лучше других ранжироваться в выдаче.

Для составления хорошего снипетта вам потребуются

1. Привлекательность сниппета

Самым главным в сниппете является, то, что он должен быть привлекательным для пользователей. С другой стороны надо стремиться к созданию сниппетов, которыми полностью и точно отображается содержание веб-страницы. Не надо описывать в сниппете, того чего не существует в самом деле. Так вы сможете добиться повышения конверсии и снизите отказы на сайте, что приведет к положительным результатам.

2. Наличие в сниппете ключевых слов

В сниппете обязательно должны содержаться ключевые слова (точное вхождение). Не обязательно составлять список запросов из него. Самый идеальный вариант для того чтобы описать страницу это использование одного точного вхождения запроса и одного не точного (разбавленного). Хотя первое имеет намного более важное значение.

3. Ограничение длины сниппета

Также вам не следует избегать использования сниппетов длиннее, чем 140 символов, так как поисковиком будет обрезано все, что больше этого числа. Однако нет никакой гарантии. Что эта цифра сохранится, так как постоянно происходят изменения и в дальнейшем, возможно, это значение изменится.

Перелинковка сайта

Перелинковка заключается в связывании страниц веб-сайта посредством ссылок, причем ссылки могут быть как внутренние (желательно не более 50, максимум 100), так и внешние. Но, под перелинковкой чаще всего понимается связывание страниц при помощи ссылок внутри веб-сайта. Это все является составной частью внутренней оптимизации для продвижения сайта в поисковых системах - SEO. Чтобы не гадать о словосочетаниях внутренних и внешних ссылок, надо сделать грамотный подбор ключевых слов в ручном режиме с помощью wordstat от Яндекса или в автоматическом режиме с помощью программных средств, таких как keycollector или других.

Зачем нужна грамотная перелинковка:

Увеличение статического веса страниц.
Увеличение анкорного веса страниц.
Ускорение индексации.
Повышение поведенческих факторов - ПФов.
Повышение глубины и времени просмотра сайта.
Повышение юзабилити сайта.
Повышение позиций и трафика по НЧ и СЧ запросам.

Давайте рассмотрим, какие бывают способы перелинковки.

Внешняя перелинковка

При внешней перелинковке покупаются внешние ссылки (бэклинки) на страницы ресурса. Благодаря им происходит повышение траста,  PR и тИЦа сайта в поисковых системах, следовательно, растут доверие и позиции веб-сайта.

Закупка ссылок по сей день один из основных способов продвижения сайта, особенно кликабельных линков - ссылок, по которым пользователи ресурса охотно переходят на другие странички. Однако закупка таких переходов с плохих сайтов постепенно утрачивает свое значение и может вызвать пессимизацию сайта. При закупке линков, необходимо делать анкоры, которые соответсвуют ключевым словам сайта и являются основой внутренней перелинковки.

Чем лучшие показатели имеет донор, тем более ценным будет бэклинк с него. Вот почему лучше покупать ссылки с трастовых площадок, так как для Яндекса и Google ссылочный вес этих ссылок

продолжить читать далее Перелинковка сайта>>>

Продвижение сайта

продвижение сайта

Создавая какой-либо сайт, мы обычно думаем о том, насколько он будет успешным, посещаемым и прибыльным в дальнейшем. Само создание сайта и его размещение в интернете – это лишь небольшая часть той работы, которую еще предстоит сделать на пути к успешности и доходности интернет-проекта.

Сегодня пост посвящается новичкам сайтостроения, чтобы рассказать в общих чертах о таком понятии, как продвижение сайта.

Ведь без раскрутки и продвижения сайт будет практически «мертв», поскольку пользователи интернета не будут знать о его существовании и соответственно посещаемость будет равна нулю или близка к этому показателю. Наверное, все знают, что заработать на непосещаемом сайте просто нереально, поэтому его необходимо продвигать.

Продвижение сайта и его раскрутка – это мероприятия направленные на то, чтобы увеличить приток посетителей на сайт и популяризировать его. Способов продвижения и раскрутки сайта на сегодняшний день довольно много, каждый веб-мастер сам решает каким именно способом раскрутки воспользоваться или же всеми сразу.

Самым главным способом раскрутки и продвижения является поисковая оптимизация, которая имеет цель поднять страницы сайта в позициях, при выдаче определенных поисковых результатов.

Поисковые системы – это очень крупные поставщики трафика на сайты интернета, так как при необходимости поиска нужного ресурса, информации, видео и т. д., человек обращается за помощью к поисковым системам всемирной паутины.

Да и каждый из нас, чуть что, набирает в поисковике какой-либо запрос, чтобы найти то, что нам нужно. Причем по статистике 69 процентов ищущих людей, не просматривают даже второй, а тем более последующие страницы определенного результата поисковой системы.

Вот почему первоочередной задачей каждого веб-мастера и оптимизатора продвинуть

продолжить читать далее Продвижение сайта>>>

Почитать другие статьи на блоге: