Три зацепки для подчиненного

rp_Working_class-300x2861.jpgПри работе на современном предприятии, можно заинтересовать подчиненного или исполнителя работ в результатах своего труда тремя несложными зацепками, которые не сложно выполнить. Всем известен тот факт, что подчиненные плохо исполнят работу, которая организована в приказном порядке. И даже, бывают случаи, когда такая работа выполняется только для галочки, чтобы начальник не приставал. Работники понимают, что такая работа не нужна, а может даже вредна для предприятия, но не возражают руководителю - себе дороже. Между собой подчиненные тайком обсуждают этот вопрос и находят вполне оригинальное и лучшее решение, но начальству об этом не говорят из чувства гордости, мести и противодействия насилию.

Если проанализировать всю производственную необходимость, то только в 10 случаях из ста можно нужно применять приказной характер руководства работами, а остальные можно возложить на доброжелательные зацепки.

Три зацепки для заинтересовывания подчиненного или исполнителя работ

Три простейших и несложных зацепок для руководителя работ:

  • доверие,
  • ответственность,
  • материальное вознаграждение.

Для реализации этих зацепок необходимо выполнить план:

  1. Обсудить план выполнения работ с подчиненными, подробно на сколько это возможно (доверие).
  2. Утвердить тот факт, что от этого плана не отступать без согласования.
  3. Предоставить полную ответственность подчиненному в рамках плана выполнять работы (ответственность).
  4. После выполнения плана работ, сделать денежное вознаграждение по итогам работы (материальное вознаграждение).

Эти, казалось бы, несложные шаги очень редко встречаются на многих предприятиях. Руководители больше опираются на схему приказал - исполнил или не исполнил - наказал. Для многих это более привычная схема работы на предприятии, но эффективность такого руководства выливается в постоянную нервотрепку на производстве и низкие результаты труда подчиненных.

А вот еще несколько советов, позволяющих улучшить климат в коллективе:
С чего начинать день не стоит

  1. Если с самого утра браться за неподъемную, сложную, проблемную и масштабную задачу, то к решению остальных вопросов вы можете не добраться даже к вечеру. При этом весь день будете ощущать, что до сих пор не сделали чего-то стоящего, и постепенно эффективность станет снижаться. Если же задача изначально сложная и может оказаться провальной, то неудача выбьет вас из колеи на весь день. Лучше все-таки дробить крупные проекты на мелкие подзадачи и «есть слона по частям».
  2. Не стоит устраивать с утра разносы сотрудникам, по крайней мере по тем проектам, срок которых истекает не завтра. Все разборы полетов лучше откладывать на вторую половину дня, особенно если ожидается много критики — как с вашей стороны, так и со стороны коллег. Некоторые совещания лучше сразу назначать на 16.00, чтобы потом пойти и напиться. Ну хотя бы валерьянки.
  3. То же самое касается и конфликтных ситуаций: отложите их решение на вторую половину дня. В случае бурных дискуссий и неудачных исходов вы потеряете много времени для того, чтобы вернуть душевное равновесие и продолжить работу.
  4. Старайтесь не делать важных телефонных звонков клиентам до полудня — часто люди стараются выполнить наиболее срочную работу утром или проводят совещания и не готовы отвлекаться.

 

Источник: www.vedomosti.ru/career/news/15986231/s-kakoj-nogi-vstat?full#cut

Почитать другие статьи на блоге:






Оставить ответ

Вы можете использовать эти HTML тэги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Антибот, достали спамом! * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.